Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования Аксарковское на 2016 - 2018 годы

Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования Аксарковское на 2016 - 2018 годы


71 Кб
скачать

286 от 06.10.2015


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«06» октября 2015 г. № 286


с. Аксарка

 

Об основных направлениях налоговой политики
муниципального образования Аксарковское на 2016 - 2018 годы

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Решения Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское от 24 июля 2014 года № 25 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское», Уставом муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования Аксарковское п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Аксарковское на 2016 - 2018 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального
образования Аксарковское

Т.Я.Родионова

 


Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования Аксарковское
от «06» октября 2015 года № 286


Основные направления налоговой политики
муниципального образования Аксарковское на 2016 – 2018 годы

I. Общие положения

Формирование основных направлений налоговой политики муниципального образования Аксарковское (далее – муниципальное образование) происходит в условиях существенного замедления экономического роста, повышенного уровня инфляции, ослабления курса рубля по отношению к иностранной валюте, радикального ухудшения динамики ключевых макроэкономических показателей, снижения инвестиционной активности.
Основные направления налоговой политики муниципального образования Аксарковское на 2016 - 2018 годы подготовлены в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское от 24 июля 2014 года № 25 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское».
Основные направления налоговой политики муниципального образования на 2016 -2018 годы подготовлены на основе федерального и регионального законодательства в рамках составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, с учетом преемственности базовых целей и задач налоговой политики на 2015 - 2017 годы.
При разработке основных направлений налоговой политики муниципального образования учтены основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности автономного округа и муниципального образования.
Основные направления налоговой политики муниципального образования являются базой для формирования бюджета муниципального образования Аксарковское на 2016 – 2018 годы.
Приоритетами налоговой политики муниципального образования в ближайшие три года, как и прежде, будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

II. Итоги налоговой политики муниципального образования в 2014 году
и в начале 2015 года

Основными налогами, формирующими доходную часть бюджета муниципального образования, на протяжении последних лет являются налог на доходы физических лиц. В 2014 году доходы от поступления этого налога составили 64,6 процента всего объема налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования.
Всего в 2014 году в бюджет муниципального образования поступило 31,7 млн. рублей налоговых платежей. По сравнению с предыдущим годом наблюдается рост налоговых поступлений на 41,4 процента, в первую очередь за счет доходов от уплаты акцизов , введенного с 2014 года.
Особое внимание уделяется работе с предприятиями-недоимщиками по погашению задолженности в бюджет муниципального образования.
Продолжена практика проведения ежегодной оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет. По состоянию на 01 января 2015 года нормативно-правовыми актами представительных органов установлено 3 вида налоговых льгот в виде освобождения от уплаты налога. В 2014 году налоговыми льготами воспользовалось 26 физических и юридических лиц.


III. Основные направления налоговой политики муниципального образования
на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов

В сложившейся экономической ситуации основная задача налоговой политики будет заключаться в сохранении бюджетной устойчивости посредством создания условий для развития налоговой базы, вовлечении в налоговый оборот ранее неучтенных объектов налогообложения, повышении уровня собираемости доходов, а также сохранение льгот отдельным категориям налогоплательщиков.
В 2016 - 2018 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Внесение значительных изменений в законодательство муниципального образования о налогах и сборах, в первую очередь в части увеличения налоговой нагрузки на экономику, в среднесрочном периоде не предполагается.
При формировании основных направлений налоговой политики учтены новации федерального законодательства о налогах и сборах, принятые в текущем году и планируемые к реализации в среднесрочном периоде.
Важными направлениями в проводимой работе по увеличению доходов бюджета муниципального образования будут являться:
1) осуществление взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования Приуральский район, и организаций независимо от их организационно-правовых форм в целях повышения роли налоговых и неналоговых доходов в формировании бюджета муниципального образования;
2) проведение ежегодной оценки эффективности использования налоговых льгот и налоговых ставок, установленных Решениями представительных органов местного самоуправления. В случае выявления по результатам указанной оценки неэффективных налоговых льгот должна осуществляться выработка предложений по их сокращению. Принятие новой налоговой льготы Решениями представительных органов местного самоуправления должно осуществляться с одновременной отменой одной или нескольких ранее установленных налоговых льгот с целью недопущения роста общего объема выпадающих доходов бюджета муниципального образования от предоставления налоговых льгот на местном уровне;
4) принятие мер, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал муниципального образования;
6) конструктивная работа, направленная на формирование благоприятного налогового и инвестиционного климата в муниципальном образовании;
7) дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам местного бюджета и местных бюджетов на территории муниципального образования;
8) актуализация базы данных для исчисления имущественных налогов;
9) проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами муниципального образования и увеличение доходов от их использования.
10) участие в работе межведомственной комиссии муниципального образования Приуральский район по обеспечению доходов бюджета муниципального образования по следующим направлениям:
- выявление причин неплатежей крупнейших недоимщиков и выработка рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;
- проведение работы по снижению задолженности, признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам;
- осуществление межведомственного взаимодействия для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам.

 

Дата создания: 12-10-2015
Администрация муниципального
образования Аксарковское
Ямало-Ненецкий автономный округ
Приуральский район
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: