АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРОЕКТ
«___ » ____________ 2016 г. № ___
с. Аксарка
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на
движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Аксарковское транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования Аксарковское от 11 сентября 2014 года № 169 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования Аксарковское», руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального Аксарковское п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Аксарковское транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Аксарковское Навильникова Виктора Валентиновича.
Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального Аксарковское
от «___» __________ 2016 г. № ___
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Аксарковское транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Аксарковское транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются владельцы транспортных средств, осуществляющие деятельность, связанную с перевозками тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявители) (в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ).
Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) структурное подразделение Администрации муниципального образования Аксарковское, расположено по адресу: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская д. 16.
Контактный телефон: 8 (34993) 22-123, 22-909
Электронный адрес E-mail: [email protected].
Адрес официального Интернет сайта Администрации: [email protected].
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Аксарковское, расположенной 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, дом 16.
Контактный телефон: 8 (34993) 22-123
Электронный адрес E-mail: [email protected].
Адрес официального Интернет сайта Администрации:
График приема посетителей:
Понедельник с 8:30 до 17:00;
Вторник с 8:30 до 17:00;
Среда с 8:30 до 17:00;
Четверг с 8:30 до 17:00;
Пятница с 8:30 до 17:00;
обеденный перерыв с 12:30 до 14:00;
Выходные дни – суббота, воскресенье;
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами структурного подразделения Администрации муниципального образования Аксарковское;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении структурного подразделения Администрации муниципального образования Аксарковское;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения Администрации муниципального образования Аксарковское, предоставляющего муниципальную услугу;
- в письменной форме лично или почтой в адрес структурного подразделения Администрации муниципального образования Аксарковское;
- в письменной форме по адресу электронной почты структурного подразделения Администрации муниципального образования Аксарковское: [email protected].
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устном и письменном.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Администрации либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Аксарковское транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение).
6. Наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования Аксарковское, предоставляющего муниципальную услугу, – отдел по вопросам муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Аксарковское (далее - Отдел).
Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения согласно образцу, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- направление письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Специальное разрешение выдается в случае, если маршрут (часть маршрута) указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Аксарковское и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги с даты регистрации заявления составляет:
- 11 рабочих дней - в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований (в том числе срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня);
- 15 рабочих дней - в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией (в том числе срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня).
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, максимальный срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
Срок согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, - 5 рабочих дней. Отдел приостанавливает оформление специального разрешения в случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
Муниципальная услуга возобновляется с момента поступления работнику отдела ответа о согласовании маршрута.
Течение срока предоставления муниципальной услуги исчисляется в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, регламентирующими общий порядок течения срока, определенным периодом времени.
Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 2003, 08 октября, № 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" ("Российская газета" от 16.11.2012 N 265);
- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная приказом Министра транспорта Российской Федерации от 27.05.1996 N 1146 ("Российские вести" от 22.08.1996 N 157, от 05.09.1996 N 167);
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 15.02.2010 N 7).
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
10.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление согласно образцу и требованиям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - заявление).
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 3 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258;
- документ (информация), подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (квитанция об оплате или платежное поручение с отметкой банка);
- документ (информация), подтверждающий оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по участкам автомобильных дорог местного значения (квитанция об оплате или платежное поручение с отметкой банка);
- копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заверенные подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность), - в случае подачи заявления представителем заявителя;
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
10.2. Перечень документов, получаемых Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель вправе представить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Специалисты Администрации муниципального образования Аксарковское не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
4) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- О не является уполномоченным органом на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении и прилагаемых к нему документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- не соблюдены установленные требования о перевозке делимого груза;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций (характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту), а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- получение документа, подтверждающего возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством (для участка маршрута, проходящего по частной автомобильной дороге);
- осуществление нотариального удостоверения копий документов.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
16. За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в размере, установленном пунктом 111 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно – за перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1 600 рублей.
Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесного груза заявитель вносит плату в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством автомобильным дорогам.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Администрации муниципального образования Аксарковское. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Требования к помещениям предоставления
муниципальной услуги
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования Аксарковское;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
22. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении №1 к настоящему административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Аксарковское транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и подготовка специального разрешения или проекта письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения - 8 рабочих дней;
- оформление и выдача (направление) специального разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения - 2 рабочих дня;
в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - 6 рабочих дней.
24.1. При наличии технической возможности заявление и документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут подаваться в электронном виде через информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Ямало-Ненецкого автономного округа, заверенные электронной подписью.
Принятие заявления
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрации муниципального образования Аксарковское либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;
1) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления. По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме заявления.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Рассмотрение заявления и подготовка специального разрешения или проекта письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист по работе с обращениями граждан и делопроизводству в день регистрации направляет заявление Главе муниципального образования Аксарковское, который в течение 1 рабочего дня рассматривает его и передает специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- вносит сведения в журнал учета документов предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту) с указанием даты регистрации заявления;
- рассматривает поступившее заявление, проводит проверку приложенных документов, указанных в пункте 10 раздела 2 административного регламента;
- устанавливает путь следования по заявленному маршруту осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- проводит оценку грузоподъемности, несущей способности транспортных и других искусственных сооружений по маршруту следования тяжеловесного груза, предложенному заявителем;
- проверяет документы об оплате заявителем государственной пошлины и об оплате заявителем возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по участкам автомобильных дорог местного значения;
- направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу о выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- контролирует поступление ответов на запросы;
- производит расчет платы за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Аксарковское и дорожным сооружениям, в случае перевозки тяжеловесных грузов;
- подготавливает извещение о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза (приложение 3 к административному регламенту). Подписанное заместителем Главы Администрации муниципального образования Аксарковское извещение направляется заявителю;
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 раздела 2 административного регламента, работник отдела оформляет специальное разрешение.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 раздела 2 административного регламента, работник отдела готовит проект письменного уведомления за подписью Главы муниципального образования Аксарковское об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин такого отказа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 8 рабочих дней.
Выдача результата предоставления
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Оформление и выдача (направление) специального разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение Главой муниципального образования Аксарковское оформленного работником Отдела специального разрешения или проекта письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник Администрации муниципального образования Аксарковское.
Глава муниципального образования Аксарковское в течение одного дня рассматривает оформленное работником отдела специальное разрешение (проект письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения) и в случае согласия подписывает его. Подписанное специальное разрешение заверяется гербовой печатью. При несогласии с оформленным специальным разрешением (проектом письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения) Глава муниципального образования Аксарковское возвращает поступившие документы работнику Отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно.
Подписанное Главой муниципального образования Аксарковское уведомление об отказе в выдаче специального разрешения направляется работнику Отдела для регистрации и направления заявителю. Работник Отдела в день поступления к нему уведомления об отказе в выдаче специального разрешения регистрирует его и направляет заявителю.
В случае перевозки крупногабаритных грузов, а также если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства, изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, работник Отдела направляет в адрес ГИБДД УМВД России по ЯНАО заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пункте 10 административного регламента.
Работник отдела в день подписания специального разрешения Главой муниципального образования Аксарковское (а в случае согласования маршрута с ГИБДД УМВД России по ЯНАО - в день возвращения специального разрешения от ГИБДД УМВД России по ЯНАО) уведомляет заявителя о готовности специального разрешения, согласовывает с ним дату и время выдачи оригинала специального разрешения в пределах срока административной процедуры. Заявителю, явившемуся в назначенные день и время, работник отдела выдает специальное разрешение, о чем делается отметка в журнале учета документов предоставления муниципальной услуги. Заявитель расписывается в журнале учета документов предоставления муниципальной услуги за получение оригинала специального разрешения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня; в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ГИБДД УМВД России по ЯНАО - 6 рабочих дней.
В случае подачи заявления о переоформлении специального разрешения в связи с преобразованием юридического лица, изменением его наименования или места нахождения либо изменением фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) с приложением документов, подтверждающих указанные изменения, специальное разрешение переоформляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации муниципального образования Аксарковское, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель Главы Администрации муниципального образования Аксарковское дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Администрации или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе» – муниципальные служащие муниципального образования.
Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности структурного подразделения Администрации муниципального образования Аксарковское при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации муниципального образования Аксарковское, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг
32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба подается в Администрацию, предоставляющей муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.
38. При подаче жалобы в электронном виде, она подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения главы Администрации, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
40. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 39 и 43 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
41. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. В Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 39 и 43 настоящего раздела.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
45. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
46. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
51. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
52. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
53. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
54. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
VI. Порядок обжалования решения по жалобе
55. Принятое в соответствии с пунктом 47 Административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.».
Дата создания материала: 31-07-2016. История изменений
Телефон: | 8(34993) 22-0-34 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(34993) 22-0-34 |
Факс: | 8(34993) 22-1-23 |