«16» февраля 2016 г. № 40
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с.Аксарка
О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг,
предоставляемых Администрацией муниципального образования Аксарковское
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования Аксарковское постановляет:
1. Утвердить порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования Аксарковское, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации муниципального образования Аксарковское от 02 августа 2010 года № 71 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципальной функции по ведению Единого реестра функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) Администрацией муниципального образования Аксарковское»;
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования Аксарковское
от «16» февраля 2016 г. № 40
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования село Аксарковское
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования Аксарковское (далее - Порядок), разработан в целях систематизации данных о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией муниципального образования Аксарковское (далее - Администрация села), обеспечения заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией села.
1.2. Настоящим Порядком устанавливаются:
1.2.1. Единые критерии формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией села (далее - Реестр).
1.2.2. Порядок взаимодействия специалистов Администрации села, ответственных за предоставление муниципальных услуг, формирование и ведение Реестра, с целью повышения результативности их деятельности.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
- реестр муниципальных услуг - нормативный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам, ведущим свою деятельность на территории муниципального образования, за счет средств бюджета муниципального образования, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств;
- формирование Реестра - определение муниципальных услуг и внесение сведений о них в Реестр в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
- ведение Реестра - организация и проведение корректировки, рассмотрение, утверждение изменений, опубликование, мониторинг и иные мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.
2. Содержание Реестра
2.1. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя следующие сведения:
- порядковый номер муниципальной услуги;
- наименование муниципальной услуги;
- наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- наименование административного регламента, утвержденного муниципальным нормативным правовым актом (с указанием реквизитов);
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и включены в перечень, утвержденный решением представительного органа муниципального образования Аксарковское;
- информация о месте предоставления услуги.
2.2. В Реестре не допускается:
- использование аббревиатур;
- объединение нескольких видов услуг в одной ячейке.
3. Функции уполномоченного специалиста,
ответственного за ведение Реестра
3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным специалистом, ответственным за ведение Реестра, в соответствии с правовым актом Администрации муниципального образования Аксарковское (далее - уполномоченный специалист).
3.2. При обеспечении формирования и ведения Реестра уполномоченный специалист осуществляет:
- сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение и обновление информационных ресурсов по муниципальным услугам с использованием соответствующих технических средств и программного обеспечения;
- предоставление сведений из Реестра всем заинтересованным лицам, исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;
- контроль за соблюдением порядка формирования и ведения Реестра, предусмотренного настоящим Порядком;
4. Порядок формирования и ведения Реестра
4.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией села;
- публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;
- постоянного и совершенствования Реестра.
4.2. Утверждение и внесение изменений в Реестр осуществляется на основании правового акта Администрации села.
4.3. Основой для включения, внесения изменений и дополнений в Реестр, а также исключения муниципальных услуг из Реестра являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативные правовые акты Администрации села, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования.
4.4. Для включения муниципальной услуги в Реестр уполномоченный специалист Администрации села, осуществляет подготовку и предоставляет следующие документы:
- предложение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр, обоснованное нормативным правовым актом, являющимся основанием для включения муниципальной услуги в Реестр;
- пояснительную записку, включающую всю информацию, указанную в разделе II настоящего Порядка;
- проект постановления Администрации села о внесении изменений в Реестр.
4.5. Для исключения муниципальной услуги из Реестра уполномоченный специалист Администрации села, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации села об исключении муниципальной услуги из Реестра и направляет специалисту по правовым вопросам с соответствующим нормативным обоснованием.
4.6. Специалист по юридическому обеспечению в течение 5 рабочих дней после предоставления документов, указанных в пунктах 4.4 и 4.5 настоящего Порядка, рассматривает материалы и в случае одобрения предлагаемых изменений вносит проект постановления Администрации села о внесении изменений в Реестр, в случае отказа выносит мотивированное заключение, которое впоследствии направляется уполномоченному специалисту Администрации села, от которого поступило предложение.
4.7. Реестр формируется и используется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей в Реестре приоритет имеет запись на бумажном носителе.
4.8. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются уполномоченным специалистом всем заинтересованным лицам, исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в виде документированной информации в форме выписки из Реестра, а также в электронной форме.
4.9. Сведения из Реестра предоставляются бесплатно.
4.10. Реестр публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте муниципального образования Аксарковское в сети Интернет.
5. Ведение мониторинга муниципальных услуг
Уполномоченные специалисты Администрации села, предоставляющие муниципальные услуги, постоянно анализируют действующее законодательство с целью выявления новых муниципальных услуг в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую услугу, изменяющих форму и условия предоставления либо отменяющих включенную в Реестр услугу, направляют специалисту по правовым вопросам предложения о внесении соответствующих изменений в Реестр.
Приложение
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг,
предоставляемых Администрацией
муниципального образования Аксарковское
Форма
ведения реестра муниципальных услуг,
предоставляемых Администрацией
муниципального образования Аксарковское
№ |
Наименование |
Наименование |
Наименование |
Услуги, которые являются |
Информация о |
Дата создания материала: 26-02-2016. История изменений
Телефон: | 8(34993) 22-0-34 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(34993) 22-0-34 |
Факс: | 8(34993) 22-1-23 |