Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»


237 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«___»______________2015 г. № ____

с.Аксарка

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования Аксарковское п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или)перепланировки жилого помещения», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Аксарковское от 10 июля 2012 года № 94 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова

Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования Аксарковское
от «___»_____________2015 г. № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Раздел I
Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур Администрацией муниципального образования Аксарковское, ГУ ЯНАО МФЦ Приуральский отдел по организации предоставления услуг (далее - МФЦ) по согласованию (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – муниципальная услуга).
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, собственник или лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее — заявители).
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
1.3.1. В Администрации муниципального образования Аксарковское:
при личном обращении;
посредством Интернет почты: [email protected]
телефона: 8 (34993) 22-9-09, 22-8-85.
1.3.2. Посредством размещения информации на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское, адрес официального сайта: http://www.mo-aksarka.ru.
1.3.3. Посредством размещения информационных стендов в Администрации муниципального образования Аксарковское.
1.3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.3.5. В МФЦ
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта: [email protected]
телефона: 8 (34993) 22-1-32.
1.3.6. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.
1.6. Информационные стенды, размещённые в Администрации муниципального образования Аксарковское и (или) МФЦ, должны содержать:
режим работы, адреса Администрации муниципального образования Аксарковское и (или) МФЦ;
адрес официального Интернет-портала и электронной почты Администрации муниципального образования Аксарковское и (или) МФЦ;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органа Администрации муниципального образования Аксарковское и (или) МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги,
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале Администрации муниципального образования Аксарковское и на сайте МФЦ.
1.7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу:

№ п/п

Наименование органа

адрес

телефон

Режим работы

1

Администрация муниципального образования Аксарковское

с.Аксарка ул.Советская д.16

8 (34993) 22-9-09

8 (34993) 22-8-85

Ежедневно с 8.30 до 17. 00

Суббота, воскресенье выходной

2

ГУ ЯНАО МФЦ Приуральский отдел по организации предоставления услуг (МФЦ)

с.Аксарка ул.Больничная д.9 кв.7

8 (34993) 22-1-32

вторник, среда, четверг, пятница с 8.30 до 20.00

суббота с 09.00 до 13.00

выходной – воскресенье, понедельник

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается на официальном Интернет-портале Администрации муниципального образования Аксарковское и МФЦ.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2.2. Муниципальная услуга представляется Администрацией муниципального образования Аксарковское при участии МФЦ.
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
 Жилищного Кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);
 Градостроительного Кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», 3 290, 30.12.2004);
 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Российская газета», №95, 06.05.2005);
 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
 постановления Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
 Федерального закона Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
 Устава муниципального образования Аксарковское;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление о переустройстве и (или) перепланировке, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) (подлинник - 1 экземпляр);
2.6.2. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии – 1 экземпляр);
2.6.3. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник – 1 экземпляр). Проект переустройства жилого помещения подлежит согласованию с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом;
2.6.4. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник – 1 экземпляр);
2.6.5. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов – наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) (подлинник – 1 экземпляр);
2.6.6. копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме либо выписка из протокола решения общего собрания о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения или согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку, в случае если такое переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения затрагивает размер общего имущества, за исключением земельного участка, в многоквартирном доме и изменяет доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (копия - 1 экземпляр);
2.6.7. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (подлинник - 1 экземпляр).
2.7. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:
2.7.1. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.2. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2.7.3. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.8. От заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Аксарковское и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования Аксарковское организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искажённой информации;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего административного регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- представление документов в ненадлежащий орган;
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Главой Администрации муниципального образования Аксарковское.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подготавливается в течение 30 календарных дней со дня принятия решения, и направляется заявителю.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, или в судебном порядке. Мотивированный отказ выдаётся заявителю в виде письменного уведомления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.11. Сведения о документе (документах), являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, будут запрашиваться и предоставляться путём межведомственного взаимодействия.
2.12. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги подается в Администрацию муниципального образования Аксарковское или МФЦ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
2.15.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспеченные ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.15.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования Аксарковское и МФЦ, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования:
2.17.1. Решением о предоставлении муниципальной услуги является соответствующее решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – Решение).

Раздел III.
Состав, последовательность и сроки продления административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов, проверка комплектности документов;
3.1.2. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ курьером в Администрацию муниципального образования Аксарковское;
3.1.3. Регистрация заявления;
3.1.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.5. Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.6. Осмотр жилого помещения на предмет проведения самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3.1.7. Подготовка решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалистом Администрации муниципального образования Аксарковское.
3.1.8. Согласование проекта решения;
3.1.9. Подписание решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Главой Администрации муниципального образования Аксарковское;
3.1.10. Регистрация решения
3.1.11. Выдача заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или передача решения в МФЦ (если заявление подавалось через МФЦ).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
3.3.1. Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов:
3.3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заинтересованным лицом заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
1) в виде письменного заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) в электронном виде с использованием Портала.
3.3.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются сотрудники Администрации муниципального образования Аксарковское и МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
3.3.1.3. Прием заявлений о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется ежедневно по приемным дням.
3.3.1.4. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги представляются в одном экземпляре, который остаётся в деле.
3.3.1.5. В случае представления заявителем надлежащим образом заверенных копий документов, представление подлинников не требуется.
3.3.1.6. При обращении заявителя непосредственно в МФЦ или Администрацию муниципального образования Аксарковское с письменным заявлением должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
3) при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления, должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, помогает заявителю в оформлении заявления;
4) в случае несоответствия документов, предоставленных заявителем требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.1.7. При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала http://www.gosuslugi.ru и http://www.mo-aksarka.ru:
1) сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
2) передача заявления осуществляется посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Администрацию муниципального образования Аксарковское;
3) ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала;
4) уведомление об отказе в приеме заявления в электронном виде к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Административного регламента;
5) уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения муниципальной услуги;
6) заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
7) срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления;
8) принятое заявление, направленное в электронном виде распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета входящих документов и передается ответственному специалисту для рассмотрения;
9) для получения муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Администрацию муниципального образования Аксарковское надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
10) оформление муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.
3.3.1.8. Результатом административной процедуры приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов является регистрация заявления с приложением к нему соответствующих документов в книге регистрации входящей документации либо сообщение заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением к принятию мер по их устранению. В первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры регистрации заявления.
3.3.1.9. Продолжительность приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов не должна превышать 15 минут.
3.3.2. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Администрацию муниципального образования Аксарковское.
3.3.2.1. Специалистами, ответственными за передачу заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Администрацию муниципального образования Аксарковское являются сотрудники, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
3.3.3. Регистрация заявления производится ответственным специалистом.
3.3.3.1. Сотрудник Администрации муниципального образования Аксарковское, принимающий документы, проверяет в присутствии сотрудника передавшего документы их соответствие данным, указанным в заявлении. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в заявлении, сотрудник Администрации муниципального образования Аксарковское регистрирует их в журнале входящей документации.
3.3.3.2. Результатом административной процедуры регистрации заявления является присвоение заявлению входящего номера и даты.
3.3.3.3. Продолжительность регистрации заявления не должна превышать 20 минут с момента получения заявления.
3.3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ответственный специалист.
3.3.4.2. Документы, необходимые Администрации муниципального образования Аксарковское для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указаны в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.4.3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.4.4. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение ответов на межведомственные запросы. Результат указанной административной процедуры может являться:
1) основанием для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) основанием для начала административной процедуры проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется ответственными специалистами.
3.3.5.1. Уполномоченное должностное лицо Администрации муниципального образования Аксарковское осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению. Результат указанной административной процедуры может являться:
1) основанием для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) основанием для начала административной процедуры осмотр жилого помещения на предмет проведения самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.6. Уполномоченные должностные лица Администрации муниципального образования Аксарковское осуществляют совместный осмотр жилого помещения на предмет проведения самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.6.1. Результат указанной административной процедуры может являться:
1) в случае проведения самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Администрация муниципального образования Аксарковское принимает одно из решений предусмотренных статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) основанием для начала административной процедуры подготовка решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.7. Проект решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения готовится специалистами Администрации муниципального образования Аксарковское для дальнейшего согласования в установленном порядке.
3.3.7.1. Уполномоченное должностное лицо Администрации муниципального образования Аксарковское обеспечивает согласование проекта решения со следующими должностными лицами:
- заместитель главы Администрации муниципального образования Аксарковское;
- специалист по юридическому обеспечению Администрации муниципального образования Аксарковское;
- начальник отдела по вопросам муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Аксарковское;
- специалист по землепользованию и муниципальному имуществу Администрации муниципального образования Аксарковское.
3.3.8. Подписание решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Главой Администрации муниципального образования Аксарковское:
3.3.8.1. Согласованное решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вносится на подпись Главе Администрации муниципального образования Аксарковское.
3.3.8.2. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается Главой Администрации муниципального образования Аксарковское.
3.3.8.3. Подписанное главой Администрации муниципального образования Аксарковское решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируется в журнале регистрации выданных решений о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.9. Регистрация решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
3.3.9.1. Продолжительность регистрации решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не должна превышать 1 дня с момента подписания разрешения главой Администрации муниципального образования Аксарковское.
3.3.10. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры передача решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю или передача решения в МФЦ (если заявление подавалось через МФЦ).
3.3.11. Результатом административной процедуры является передача:
- заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- МФЦ решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, курьером.
3.3.11.1. Выдача заявителю результата муниципальной услуги осуществляется ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования Аксарковское или МФЦ (если заявление подавалось через МФЦ):
3.3.11.2. Выдачу заявителю муниципальной услуги решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляют ответственные должностные лица Администрации муниципального образования Аксарковское или МФЦ (если заявление подавалось через МФЦ).
3.3.11.3. Выдача документов осуществляется непосредственно заявителю.
3.3.11.4. При выдаче результата муниципальной услуги, должностное лицо Администрации муниципального образования Аксарковское или МФЦ (если заявление подавалось через МФЦ), устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия.
3.3.11.5. Результат муниципальной услуги осуществляется по первому требованию заявителя в приемное время.

Раздел IV
Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего текущего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок работников уполномоченными заместителями руководителей соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органов, предоставляющих муници-
пальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в Администрацию, предоставляющей муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде, она подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения главы Администрации, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 37 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложения

Дата создания материала: 31-08-2015. История изменений

Администрация МО
Аксарковское сельское поселение
Ямало-Ненецкий автономный округ
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *