АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» февраля 2014 г. № 23
с.Аксарка
Об утверждении Административного регламента предоставления
Администрацией муниципального образования Аксарковское
муниципальной услуги «Выдача архивных справок»
В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципахорганизации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации мунциипального образования Аксарковское от 19 мая 2010 года № 41 «Об утверждении Порядка организации и утверждения административных регламентов исполнения функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципального образования Аксарковское», с целью приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское муниципальной услуги «Выдача архивных справок» согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Аксарковское от 17 декабря 2013 года № 207 «Об утверждении Административного регламентта предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское мунциипальной услуги «Выдача архивных справок».
3. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на информационных стендах муниципального образования Аксарковское и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксаркоское.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования Аксарковское
от «13» февраля 2014 года № 23
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское муниципальной услуги «Выдача архивных справок»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Аксарковское (далее - Администрация) муниципальной услуги «Выдача архивных справок» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности указанной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче архивных справок.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок (муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом мунциипального образования Аксарковское;
1.3. Основные понятия:
Автор запроса (заявитель) - физическое или юридическое лицо.
Архивная справка - официальный документ Администрации поселения, выданный на основании архивных фондов поселения, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.
Запрос - основная форма обращения в Администрацию, в котором излагается просьба о предоставлении архивных справок по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, так и других лиц.
Запросы социально-правового характера - это запросы граждан и организаций, связанные с обеспечением прав и законных интересов граждан по вопросам:
- подтверждения трудового стажа;
- подтверждения размера заработной платы;
- подтверждения различных надбавок, льгот и компенсаций.
Объект запроса - физическое лицо, о котором запрашиваются сведения.
Ответы на запросы заявителей делятся на положительные, отрицательные.
Положительный ответ - официальный ответ на запрос, содержащий в полном объеме или частично интересующую заявителя информацию.
Отрицательный ответ - официальный ответ на запрос, указывающий на отсутствие в документах архивных фондов поселения сведений, интересующих заявителя.
Непрофильный запрос - запрос, поступивший в Администрацию, но не соответствующий составу фондов архива поселения.
1.4. Основной формой обращения в Администрацию, как организацию осуществляющую хранение, комплектование, учет и использование документов архивных фондов поселения (далее - Архив) являются письма организаций, письма и заявления граждан, оформленные в виде запроса (далее - запрос), в которых излагается просьба о выдаче архивных справок.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. По запросам заявителей - гражданам, организациям, учреждениям - выдаются архивные справки из документов, хранящихся в Архиве и относящихся к теме заявления либо об отсутствии необходимых заявителю архивных документов или информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы Архива приведены в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации;
- в письменном виде почтой в адрес Главы поселения;
- по электронной почте в адрес Администрации ([email protected]);
- на информационных стендах.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Администтрции при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично - специалист дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, свои фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будни в рабочее время.
Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющие прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений, либо представляется лично в Администрацию поселения.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителя), направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя и подписывается Главой муниципального образования Аксарковское.
2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, телевидения. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.
2.1.8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- номера контактных телефонов, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Администрации, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы) (Приложение №2);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним.
- текст материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Поступающие запросы от заявителей в виде письменных запросов (заявлений) направляются в адрес Администрации (629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с.Аксарка, ул.Советская д.16).
В запросе (заявлении) излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология информации) (Приложения №3, №4).
Запросы (заявления) должны содержать следующие сведения о заявителе:
а) для юридических лиц:
- название организации;
- юридический и почтовый адрес;
- телефон и электронный адрес при их наличии;
- дату отправления и номер запроса;
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации.
б) для физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя (если фамилия (имя) менялось за запрашиваемый период работы, указывается прежняя фамилия (имя);
- почтовый адрес места жительства (номер телефона);
- содержание запроса с точным и полным наименованием учреждения или организации, структурного подразделения, где работал заявитель, должность, годы работы.
- дату подачи или отправления запроса.
2.2.2. Для получения архивной справки заявителем предъявляются документы:
а) физическим лицом:
- при получении архивной справки, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
- копия трудовой книжки,
- представителем юридического лица:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.
2.2.3. Все документы представляются заявителями в одном экземпляре.
2.2.4. Предоставление заявителем запросов (заявлений) возможно в электронном виде, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, то есть их направлением на электронный адрес Администрации муниципального образования Аксарковское: [email protected].
2.2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления). За исключением запросов правоохранительных и судебных органов, в которых оговаривается срок предоставления запрашиваемой информации.
2.2.6. В предусмотренных законом случаях, срок рассмотрения запроса может быть продлен.
2.2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных справок, либо ответ об отсутствии необходимых архивных документов или информации.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
- до предоставления заявителем дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен;
- в случае возникновения в Архиве чрезвычайной ситуации, препятствующей работе Архива по предоставлению услуги.
2.3.2. Не подлежат рассмотрению запросы:
- не содержащие информации о заявителе, указанной в пункте 2.2.1 Административного регламента;
- не содержащие необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- не поддающиеся прочтению;
- содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.3.3. Отказ в выдаче архивной справки заявителю должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для нахождения и получения запрашиваемого документа.
2.3.4. Основаниями для отказа в выдаче архивной справки могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки архивной справки;
- отсутствие права у заявителя на получении истребуемой информации;
- невозможность подготовки архивной справки по причине отсутствия поисковых данных;
- требование заявителя выдать архивную справку в срок меньший, чем установленный для подготовки данного вида документа (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.4.).
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при
предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основные положения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запросов (заявлений) о предоставлении услуги;
- анализ поступивших запросов;
- исполнение запросов;
- выдача архивных справок.
3.1.2. Приём запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса (заявления) гражданина или юридического лица в Администрацию.
3.1.2.2. Запрос (заявление) может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
3.1.2.3. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.2.2 Административного регламента, специалист, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание запроса (заявления);
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
3.1.2.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
3.1.3. Регистрация запросов (заявлений).
3.1.3.1. Все поступившие в Администрацию поселения запросы регистрируются в Журнале регистрации входящей корреспонденции, а, в случае поступления заявлений – в журнале регистрации обращений и жалоб граждан (далее – журнал регистрации).
В Журнале регистрации указывается дата обращения, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество заявителя, краткое содержание запроса, дата исполнения запроса, результат обращения, с указанием даты принятия решения по существу вопроса.
Регистрационный номер переносится в отметку о поступлении документа - на регистрационный штамп, который проставляется на всех поступающих запросах в правой нижней части первого листа документа и включает в себя:
- наименование Администрации,
- дату поступления документа,
- регистрационный номер поступившего документа.
Регистрационный номер указывается в соответствующей графе Журнала регистрации.
Дата поступления запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.1.4. Анализ поступивших запросов и исполнение запросов.
3.1.4.1. Специалист Администрации, получивший заявление о выдаче запрашиваемого документа, осуществляет подготовку документа либо мотивированный отказ.
3.1.4.2. Исполнение запросов начинается с внимательного изучения заявления или письма заявителя и выяснения, к каким фондам нужно обратиться. Для наведения архивных справок используется различный научно-справочный материал: карточки и списки фондов, учреждений, дела фондов, исторические справки, описи дел по личному составу и постоянного хранения.
Работу необходимо начать с просмотра списка фондов, хранящихся в архиве: выявить номер фонда, содержащий документы по запросу. Затем просматриваются описи дел этого фонда. По описям выявляется состав документов и номера дел за годы, указанные в заявлении. Выявленные дела просматриваются полистно. В случае неполноты фонда или отсутствия в нем сведений необходимо просмотреть дела фондов вышестоящего учреждения и учреждения-правопреемника.
При составлении архивных справок по подтверждению трудового стажа исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в архиве данные и изложить текст справки четко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу заявления, в справку не включаются. При необходимости допускается приводить в справке выдержки из документов по содержанию документов, заключая их в кавычки.
Исполнитель не должен излагать собственных выводов по содержанию документов, на основании которых составляется справка. Однако, в необходимых случаях в архивных справках, направляемых в адрес учреждений, даются пояснения документам, внушающим сомнения в их достоверности.
Случайное или формальное несовпадение части данных, обнаруженных в документах архива, со сведениями в заявлении, не должно служить препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает никаких сомнений в тождественности лица или факта, о которых говорится в документах и сообщается в заявлении (например, несовпадение в написании имени и отчества "Иван Геннадьевич" вместо "Иван Геннадиевич", года рождения "1913" вместо "1914", должность "бухгалтер" вместо "счетный работник").
Несовпадение отдельных данных включается в архивную справку так, как они значатся в документах, и оговаривается в тексте справки словами "так в документе", "указано не полностью", "в тексте неразборчиво" . Оговаривается также отсутствие имени и отчества, невозможность расшифровки инициалов или наличие только одного из них - "имя, отчество не указаны", "инициалы не расшифрованы".
Сведения о работе гражданина в разных учреждениях, как правило, включается в одну справку.
Архивные справки составляются на бланке Администрации с обозначением в левой части листа названия документа: "Архивная справка", исходящие даты, регистрационного номера, ссылки на регистрационный номер и дату документа. В правой стороне верхней части листа указывается фамилия, имя, отчество лица, которому адресуется справка, затем почтовый адрес. В справке, адресованной учреждению, указывается наименование учреждения в именительном падеже, затем почтовый адрес.
В тексте справки полностью указывается наименование учреждения -фондообразователя, документы которого послужили основанием для составления справки. Наименование учреждения при первом упоминании должно приводиться полностью, при повторных упоминаниях допускается его сокращенное наименование.
Если название учреждения менялось, в справке указывается наименование только за тот период, о котором запрашивает заявитель. После наименования учреждения в тексте справки указываются названия и даты документов, из которых берутся сведения, а затем излагаются сами сведения по запрашиваемому вопросу в хронологической последовательности событий, а не документов.
В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки при отсутствии приказов по кадровым вопросам используются лицевые счета.
Для составления справок о размерах заработной платы для назначения или перерасчёта пенсии используются лицевые счета, карточки-справки о зарплате. Размер заработной платы указывается в справке в соответствии с масштабами цен, действовавших на тот период, за который запрашиваются сведения.
Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Данные приводятся раздельно за каждый год помесячно, без суммирования в пределах года.
В конце текста архивных справок, подтверждающих стаж работы, размеры заработной платы приводятся ссылки на источники, послужившие основанием для ее составления, точно указываются номера фонда, описи, дел, листов.
Итоговыми документами, выдаваемыми заявителю, могут быть:
- подписанные Главой поселения архивные справки социально-правового характера;
- мотивированный отказ в выдаче указанных документов.
Отказ в выдаче запрашиваемого документа заявителю должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для нахождения и получения запрашиваемого документа.
Основаниями для отказа в оформлении и выдаче документов могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- невозможность подготовки запрашиваемого документа по причине отсутствия поисковых данных;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, установленный для подготовки данного вида документа.
Ответственность за соблюдение сроков подготовки архивных справок возлагается на специалиста Администрации.
3.1.5. Выдача архивных справок.
Исполненные запросы выдаются при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной справки расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
В случае, если документ готов раньше установленного срока, специалист Администрации может поставить заявителя в известность (по телефону) и при его согласии документ выдать незамедлительно.
Архивные справки, ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
После выдачи справок, сопроводительных или отказных писем специалист делает отметки о выдаче запрашиваемых документов в Журнале регистрации.
Документы, связанные с процессом исполнения запросов, формируются в делопроизводственные дела.
В дело помещаются следующие документы:
- запрос;
- копия ответа архива на запрос;
- письмо архива с запросом дополнительных сведений (при условии его составления);
- документы и копии документов, высланных заявителем вместе с запросом в адрес администрации городского поселения.
Документы в таких делах располагаются по мере исполнения запросов по алфавитному принципу и по принципу возрастания регистрационных индексов.
Срок хранения исполненных запросов - 3 года.
3.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставившего муниципальную услугу (функцию) а также должностных лиц.
3.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Главой поселения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой поселения.
3.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на электронный адрес Администрации – [email protected]), официального сайта Администрации – www.mo-aksarka.ru.
3.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.2.6. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Дата создания материала: 05-03-2014. История изменений
Телефон: | 8(34993) 22-0-34 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(34993) 22-0-34 |
Факс: | 8(34993) 22-1-23 |