|
«15» июня 2011 г. № 79
с.Аксарка
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № м131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», постановлением Администрации муниципального образования Аксарковское от 19 мая 2010 года № 41 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципального образования Аксарковское», Уставом муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования Аксарковское
п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования Аксарковское согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
муниципального образования Аксарковское
от «15» июня 2011 года № 79
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и
физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов
муниципального образования Аксарковское
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче физическим и юридическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования Аксарковское (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Уставом муниципального образования Аксарковское.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Аксарковское (далее – Администрация поселения).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования Аксарковское.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования Аксарковское выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования Аксарковское, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет), до передачи их на хранение в муниципальный районный архив, расположенный по адресу: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, с.Аксарка, ул.Первомайская д.24. График работы архива: понедельник с 8.30 до 18.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00, вторник-пятница с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, телефон 22-6-12
2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1., а также положения Федерального Закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».
2.3. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом Администрации муниципального образования Аксарковское по адресу: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, с.Аксарка, ул.Советская д.16;
2.3.1. График работы Администрации:
понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье.
Выдача справок, выписок из похозяйственных книг непосредственно осуществляется в период времени с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00.
2.3.2. Телефон: 8 (34993) 22-8-85.
2.3.3. Адрес электронной почты Администрации муниципального образования Аксарковское: [email protected];
2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации поселения в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Специалисты Администрации поселения, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются заместителем Главы Администрации поселения с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Администрации;
- почтовый адрес Администрации;
- адрес электронной почты Администрации поселения;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-образец заполнения заявления.
2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.5.1. место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению;
2.5.2. выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста или заместителя Главы Администрации поселения, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;
2.5.3. вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
3. Подготовка и выдача справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов муниципального образования Аксарковское
3.1. С целью подготовки специалистом или заместителем Главы Администрации поселения справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:
3.1.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
3.1.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:
- паспорт Заявителя;
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.1.3. Для обзорной справки для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.1.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт заявителя.
3.1.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт заявителя.
3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.4., 3.1.5., подготавливаются специалистом Администрации поселения в ходе приема граждан в порядке очереди.
3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. не должен превышать 10 календарных дней.
3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.
3.3.2. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.2. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Администрации муниципального образования Аксарковское.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе Администрации муниципального образования Аксарковское на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование:
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Приуральском районном суде по адресу: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с.Аксарка, ул.Советская д.4, телефон в канцелярии (34993) 22-4-46, 22-7-42 или в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа (если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо).
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Дата создания материала: 14-10-2013. История изменений
Телефон: | 8(34993) 22-0-34 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(34993) 22-0-34 |
Факс: | 8(34993) 22-1-23 |