АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«24» декабря 2015 г. № 380
с.Аксарка
Об утверждении Порядка возмещения затрат организациям,
осуществляющим деятельность по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности
населения муниципального образования Аксарковское
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях соблюдения принципа равной доступности стоимости жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему в жилищном фонде, частью 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2014 года № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», с целью обеспечения мер социальной поддержки населения, Администрация муниципального образования Аксарковское постановляет:
1. Утвердить Порядок возмещения затрат организациям, осуществляющим деятельность по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения муниципального образования Аксарковское, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Аксарковское от 07 июля 2014 года № 120 «Об утверждении Порядка возмещения затрат организациям, осуществляющим деятельность по вывозу твердых бытовых отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения муниципального образования Аксарковское».
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Аксарковское – Навильникова В.В.
Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования
Аксарковское
от «24» декабря 2015 года № 380
Порядок возмещения затрат организациям,
осуществляющим деятельность по вывозу
твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора,
образующихся в результате жизнедеятельности населения
муниципального образования Аксарковское
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок возмещения затрат организациям, осуществляющим деятельность по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения муниципального образования Аксарковское на полигон для размещения, складирования и утилизации твердых коммунальных отходов муниципального образования г. Салехард (далее - Порядок) разработан в связи с отсутствием на территории муниципального образования Аксарковское полигонов для размещения, складирования и утилизации твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, с целью соблюдения и обеспечения экологической безопасности территории поселения и создания благоприятных условий проживания граждан.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм возмещения затрат организациям, осуществляющим вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения.
1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статей 78, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
1.4. В целях реализации Порядка используются следующие термины и понятия:
- Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств (субсидии) из бюджета муниципального образования Аксарковское на возмещение затрат организациям, осуществляющим вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения с. Аксарка на полигон для размещения, складирования и утилизации твердых коммунальных отходов муниципального образования г. Салехард ;
Уполномоченным органом является Администрация муниципального образования Аксарковское.
- Получатель субсидии – юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения;
- Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Аксарковское на возмещение затрат организациям, осуществляющим вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения с. Аксарка на полигон для размещения, складирования и утилизации твердых коммунальных отходов муниципального образования г. Салехард .
- Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета муниципального образования Аксарковское.
1.5. Услуга по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения является непрерывным процессом (пункт 4.8 ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия».
1.6. Стоимость услуг по сбору твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения, предоставляемых организациями, осуществляющими сбор и вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора и принимаемая при взаиморасчетах с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а так же с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах, устанавливается общим собранием собственников помещений многоквартирного жилого дома, конкурсной документацией – в случае проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом или по соглашению сторон при оказании услуг по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора населению, проживающему в индивидуальных жилых домах. Услуга по сбору твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения, оплачивается собственниками помещений многоквартирных домов.
1.7. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим сбор и вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения, осуществляется за вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения с. Аксарка на полигон муниципального образования г. Салехард.
1.8. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим сбор и вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения за вывоз твердых коммунальных отходов, осуществляется при наличии договоров на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения с. Аксарка, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а так же с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах.
1.9. Размер возмещения определяется ежемесячно, исходя из фактически сложившихся затрат у Получателя на вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения, расчитанный по формуле, в пределах средств бюджета поселения, предусмотренных на эти цели.
Размер определяется по формуле:
S = К * С, где:
S – размер возмещения;
К – количество рейсов специализированной машины по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора на полигон в месяц. Количество рейсов определяется в соответствии с пунктом 4.8 ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» и на основании предоставляемых Получателем копий путевых листов на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора с жилищного фонда поселения. Путевые листы должны иметь отметку организации, принимающей твердые коммунальные отходов и (или) крупногабаритный мусор на утилизацию.
С – стоимость одного рейса специализированной машины по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора (приложение № 2 к Порядку).
1.10. Получатель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган отчет о количестве фактически сделанных специализированной машиной по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора рейсах на полигон для вывоза твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующегося в результате жизнедеятельности населения поселения (приложение № 1 к Порядку).
1.11. Критерием отбора организаций, осуществляющих вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения, в целях реализации настоящего Порядка является:
- осуществление на территории муниципального образования Аксарковское оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения;
- организация не является банкротом, а также организация, в отношении которой не начата и не проводится процедура ликвидации.
1.12. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат организациям, осуществляющим вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения с. Аксарка на полигон муниципального образования г. Салехард в связи с отсутствием на территории муниципального образования Аксарковское полигонов для размещения, складирования и утилизации твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора.
1.13. Условием предоставления субсидий является
- наличие договоров о реализации услуг по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а так же с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающим в индивидуальных жилых домах.
- наличие специализированной техники, необходимой для оказания услуг по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. В целях заключения соглашения на предоставление субсидий получатели субсидии, единоразово, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление о заключении соглашения;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (не позднее 6 месяцев со дня выдачи);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- копия устава юридического лица (первые три листа).
- копии договоров о реализации услуг по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а так же с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающим в индивидуальных жилых домах;
- документы о том, что организация не является банкротом, и, что в отношении организации не начата и не проводится процедура ликвидации.
2.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка осуществляет проверку указанных документов.
2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии (далее - уведомление).
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключения соглашения является:
- не представление либо представление не в полном объеме документов указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключения соглашения Получатель субсидии имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган направляет Получателю субсидий подписанное со стороны уполномоченного органа соглашение.
2.7. Для финансирования субсидии Получатели субсидий ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган отчет «О фактических затратах, связанных с вывозом твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующегося в результате жизнедеятельности населения муниципального образования Аксарковское» (приложение № 1 к Порядку).
2.8. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь, которые представляются Получателем субсидии в адрес Уполномоченного органа до 20 декабря текущего отчетного года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
3. Порядок определения объема субсидии получателям субсидии
3.1. При расчете субсидии для организации, осуществляющей деятельность по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения, принимается:
- полная стоимость услуг по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения;
- прогнозный объем потребности услуг по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения, определенного исходя из фактического объема реализации услуг организацией за предшествующий отчетный период.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения, осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.
4.2. До 15 января года следующего за отчетным Уполномоченный орган проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с организациями, осуществляющими вывоз твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения.
4.3. В случае, когда по итогам актов сверок за прошедший финансовый год сумма субсидии, перечисленная Получателю субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги по вывозу твердых коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения поселения, сумма перефинансирования в 10-ти дневный срок подлежит возврату в бюджет муниципального образования Приуральский район.
4.4. Основанием приостановления перечисления субсидий является нарушение Получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов.
4.5. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется получателю субсидии течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
4.6. Перечисление субсидий возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
4.7. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
4.8. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
4.9. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием получателем субсидии бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий, так же проводит проверки (выездные, документальные) достоверности сведений предоставляемых Получателями субсидий.
4.10. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
Приложение № 1
к Порядку возмещения затрат организациям,
осуществляющим деятельность по вывозу твердых
коммунальных отходов и (или) крупногабаритного мусора,
образующихся в результате жизнедеятельности населения
муниципального образования Аксарковское
Отчет
о фактических затратах, связанных с вывозом твердых коммунальных отходов и (или)
крупногабаритного мусора, образующегося в результате жизнедеятельности
населения муниципального образования Аксарковское
за _______________________ 2014 года
№ п/п |
Информация о рейсах за ________________2014 г.
|
Стоимость одного рейса, руб. |
Сумма затрат, подлежащая возмещению из бюджета муниципального образования Аксарковское, (гр.2 * гр.4), руб. |
|
Дата рейса |
Объем перевезенных твердых коммунальных отходов, м3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Примечание.
К отчету прилагаются:
1. Копии путевых листов на сбор и вывоз твердых коммунальных и (или) крупногабаритного мусора, образующегося в результате жизнедеятельности населения, с жилищного фонда поселения.*
2. Копии талонов на размещение твердых коммунальных отходов на полигоне ТБО г.Салехард
* Путевые листы должны иметь отметку организации, принимающей твердые коммунальные отходы и (или) крупногабаритный мусор на утилизацию.
Руководитель _______________________________/________________________/
Исполнитель _________________________________/________________________/
Приложение № 2
к Порядку возмещения затрат организациям,
осуществляющим деятельность по вывозу
твердых коммунальных отходов и (или)
крупногабаритного мусора, образующихся в результате
жизнедеятельности населения
муниципального образования Аксарковское
Расчет
стоимости одного рейса специализированной машины по вывозу твердого бытового
и (или) крупногабаритного мусора на полигон в г. Салехард
Стоимость одного рейса определяется по формуле:
Са,х,г = А * Ва,х,г, где
Са - Стоимость одного рейса специализированной машины по вывозу твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора на полигон в г. Салехард из с. Аксарка
Сх - Стоимость одного рейса специализированной машины по вывозу твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора на полигон в г. Салехард из с. Харсаим
Сг - Стоимость одного рейса специализированной машины по вывозу твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора на полигон в г. Салехард из п. Горнокнязевск
А – стоимость одного машино-часа работы специализированной машины – 2 878,86 руб., утверждена распоряжением Администрации муниципального образования Аксарковское от "11" июля 2014г. № 51-р ;
Ва – продолжительность одного рейса специализированной машины по вывозу твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора на полигон в г. Салехард из с. Аксарка – 3 часа.
Ва - продолжительность одного рейса специализированной машины по вывозу твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора на полигон в г.Салехард определена исходя из технических характеристик автотранспортного средства и протяженности маршрута от с. Аксарка до места приемки ТБО в г.Салехард.
Ва = Sа / V, где:
Sа – расстояние от закрытого полигона ТБО на территориии муниципального образования Приуральский район до полигона на территории муниципального образования город Салехард, составляет 120 км.
V – скорость движения специализированного автомобиля для перевозки твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора, принята по техническому паспорту и равна 40 км./ч.
Ва = 120 км. \ 40км/ч = 3 часа.
Са = А * Ва = 2 878, 86 руб./ ч * 3 ч. = 8 636,58 руб.
Вх – продолжительность одного рейса специализированной машины по вывозу твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора на полигон в г. Салехард из с. Харсаим – 3,15 часа.
Вх - продолжительность одного рейса специализированной машины по вывозу твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора на полигон в г.Салехард определена исходя из технических характеристик автотранспортного средства и протяженности маршрута от с. Харсаим до места приемки ТБО в г.Салехард.
Вх = Sх / V+Всбор, где:
Sх – расстояние от поселения с. Харсаим до полигона на территории муниципального образования город Салехард, составляет 100 км.
V – скорость движения специализированного автомобиля для перевозки твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора, принята по техническому паспорту и равна 40 км./ч.
Всбор - продолжительность сбора ТБО в с. Харсаим = 0,65 часа.
Вх = 100 км. \ 40км/ч +0,65 = 3,15 часа.
Сх = А * Вх = 2 878, 86 руб./ ч * 3,15 ч. = 9 068,40 руб.
Вг – продолжительность одного рейса специализированной машины по вывозу твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора на полигон в г. Салехард из п. Горнокнязевск – 1,5 часа.
Вг - продолжительность одного рейса специализированной машины по вывозу твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора на полигон в г.Салехард определена исходя из технических характеристик автотранспортного средства и протяженности маршрута от п. Горнокнязевск до места приемки ТБО в г.Салехард.
Вг = Sг / V+Всбор, где:
Sг – расстояние от поселения п. Горнокнязевск до полигона на территории муниципального образования город Салехард, составляет 30 км.
V – скорость движения специализированного автомобиля для перевозки твердого бытового и (или) крупногабаритного мусора, принята по техническому паспорту и равна 40 км./ч.
Всбор - продолжительность сбора ТБО в п. Горнокнязевск = 0,65 часа.
Вх = 30 км. \ 40км/ч +0,65 = 1,4 часа.
Сх = А * Вх = 2 878, 86 руб./ ч * 1,4 ч. = 4 030,40 руб. ».
Телефон: | 8(34993) 22-0-34 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(34993) 22-0-34 |
Факс: | 8(34993) 22-1-23 |