Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Решения Собрания депутатов » 2014 » О бюджете муниципального образования Аксарковское на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

О бюджете муниципального образования Аксарковское на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


75 Кб
скачать

42 от 15.12.2014

Приложения


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ
(первый созыв)
(двадцать шестое заседание )


РЕШЕНИЕ
Принято
15 декабря 2014 года № 42

с. Аксарка

О бюджете муниципального образования Аксарковское на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Аксарковское на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Аксарковское (далее - муниципальное образование) на 2015 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 93 194 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее-окружной бюджет) 510 тыс. рублей и бюджета муниципального образования Приуральский район (далее - муниципальный район ) 70 456 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 93 194 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 01 января 2016 года в сумме 0 (ноль) рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0 (ноль) рублей;
4) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2015 года не должен превышать 0 (ноль) рублей
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2016 год и 2017 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2016 год в сумме 54 304 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 518 тыс. рублей и бюджета муниципального района 30 674 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 52 723 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 494 тыс. рублей и бюджета муниципального района 30 674 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2016 год в сумме 54 304 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 345 тыс.рублей и на 2017 год в сумме 52 723 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 611 тыс.рублей.
3) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 01 января 2017 года в сумме 0 (ноль) рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0 (ноль) рублей, верхний предел муниципального долга муниципального образования на 01 января 2018 года в сумме 0 (ноль) рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0 (ноль) рублей.
4) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2016 года не должен превышать 0 (ноль) рублей, в течение 2017 года не должен превышать 0 (ноль) рублей.


Статья 2. Доходы бюджета муниципального образования

1. Утвердить поступление доходов бюджета муниципального образования на 2015 год по основным источникам согласно приложения 1 к настоящему решению, на 2016 и 2017 годы согласно приложения 2 к настоящему решению.
2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами .
3.Средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального образования в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доход бюджета муниципального образования в размере 100 процентов доходов.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, согласно приложения 3 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования – органов государственной власти Российской Федерации, согласно приложения 4 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования – органов местного самоуправления муниципального района, согласно приложения 5 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования, согласно приложения 6 к настоящему решению.

Статья 4. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2015 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, согласно приложения 7 к настоящему решению.
2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2016 и 2017 годы по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, согласно приложения 8 к настоящему решению.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета на 2015 год согласно приложения 9 к настоящему решению, на 2016 и 2017 годы согласно приложения 10 к настоящему решению..
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности) и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на 2015 год согласно приложения 11 к настоящему решению, на 2016 и 2017 годы согласно приложения 12 к настоящему решению.
3. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на 2015 год согласно приложения 13 к настоящему решению, на 2016 и 2017 годы согласно приложения 14 к настоящему решению.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности расходов местного бюджета на 2015 год согласно приложения 15 к настоящему решению, на 2016 и 2017 годы согласно приложения 16 к настоящему решению.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов местного бюджета на 2015 год согласно приложения 17 к настоящему решению, на 2016 и 2017 годы согласно приложения 18 к настоящему решению.
6.Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования на 2015 год в сумме 3 840 тыс. рублей, на 2016 год - в сумме 4 724 тыс. рублей и на 2017 год - в сумме 3 167 тыс. рублей
7. Учесть в бюджете муниципального образования средства ,передаваемых из окружного бюджета в виде межбюджетных трансфертов;
- субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа
- субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти .
8. Учесть в бюджете муниципального образования средства на осуществление части полномочий, передаваемых на исполнение из бюджета поселения в бюджет муниципального района в 2015 году, согласно приложения 19 к настоящему решению.
9. Утвердить объем резервного фонда Администрации муниципального образования на 2015 год в сумме 100 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 100 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 100 тыс. рублей.

Статья 6. Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района

Утвердить распределение межбюджетных трансфертов , предоставляемых из бюджета муниципального образования на осуществление части полномочий , передаваемых на исполнение из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального района в 2015 году , согласно приложения 19 к настоящему решению.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015-2017 годах численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации и (или) Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий за счет субвенций из окружного бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 8 настоящего решения.
2.Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Коммунальные услуги» классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2015 года не допускается.
3.Получатель средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, на приобретение иных товаров, работ и оказания услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, автономного округа и органами местного самоуправления, по остальным договорам (контрактам).

Статья 8. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2015 году

1. В ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) перераспределения бюджетных ассигнований :
1) использование средств резервного фонда Администрации муниципального образования;
2) образование, в ходе исполнения бюджета муниципального образования, экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
3) исполнение решений о применения бюджетных мер принуждения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органов государственного (муниципального ) финансового контроля.
4) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
5) внесения соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
6) исполнение судебных актов;
7)финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования;
8) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Администрации муниципального образования.
3. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования муниципальному району в 2015 году в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляются на условиях использования их в течение текущего финансового года, за пределами которого их использование не допускается.
Не использованные по состоянию на 01 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования муниципальному району в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в течение первых 15 рабочих дней 2016 года.

Статья 9. Безвозмездные поступления от юридических лиц, имеющие целевое назначение
Установить, что расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, в том числе от предприятий топливно-энергетического комплекса осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход бюджета муниципального образования.
При заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств, указанных в настоящей статье, предусматриваются условия оплаты с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Статья 10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ и услуг

1. В целях оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов местного бюджета учтены следующие виды субсидий; субсидии по осуществлению транспортировки твердых бытовых отходов до полигона.
2. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также возврата, устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования.
3. Утвердить перечень получателей получателей субсидий из бюджета муниципального образования Аксарковское на возмещение затрат организациям, осуществляющим деятельность по вывозу твердых бытовых отходов и (или) крупногабаритного мусора, образующихся в результате жизнедеятельности населения муниципального образования Аксарковское согласно приложения 20 к настоящему решению, с указанием размеров субсидий и порядков определения размеров субсидий , указанных в подпункте 1 части 1 настоящей статьи.

Статья 11. Вступление в силу настоящего решения

1. Обнародовать настоящее решение.
2. Настоящее решение вступает в силу 01 января 2015 года.


Глава поселения Т.Я.Родионова.

 

Приложение 1Приложение 1
Приложение 10-16-17Приложение 10-16-17
Приложение 11-15Приложение 11-15
Приложение 12-16-17Приложение 12-16-17
Приложение 13-15Приложение 13-15
Приложение 14-16-17Приложение 14-16-17
Приложение 15-15Приложение 15-15
Приложение 16-16-17Приложение 16-16-17
Приложение 17-15Приложение 17-15
Приложение 18-16-17Приложение 18-16-17
Приложение 19Приложение 19
Приложение 2Приложение 2
Приложение 20-15Приложение 20-15
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9-15Приложение 9-15
Дата создания: 26-12-2014
Дата последнего изменения: 26-12-2014
Администрация муниципального
образования Аксарковское
Ямало-Ненецкий автономный округ
Приуральский район
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: