Главная » Документы » Решения совета » 2012 » Об утверждении Положения о порядке назначения и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Аксарковское

Об утверждении Положения о порядке назначения и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Аксарковское


64.1 Кб
скачать

28 от 06.12.2012

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

(первый созыв)

(четвертое заседание)

РЕШЕНИЕ

  Принято

  «06» декабря 2012 года   № 28

Об утверждении Положения

о порядке назначения и проведения публичных слушаний

в муниципальном образовании Аксарковское


В целях реализации права граждан Российской Федерации на осуществлении местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определения единого порядка организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Аксарковское в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Аксарковское, Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Аксарковское согласно приложению.

2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:

а) решение Собрания Депутатов муниципального образования Аксарковское от 11 декабря 2006 года № 28 «О публичных слушаниях в муниципальном образовании Аксарковское»;

б) решение Собрание Депутатов муниципального образования Аксарковское от 12 ноября 2007 года № 48 «О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Аксарковское»;

в) решение Собрание Депутатов муниципального образования Аксарковское от 07 апреля 2008 года № 18 «О внесении изменений и дополнений в Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Аксарковское»;

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Приуралье» и обнародовать его путем размещения на информационных стендах в здании Администрации.

 

 

Глава поселения                                                                                       Т.Я. Родионова


 

Приложение

к решению Собрания депутатов

муниципального образования Аксарковское

от «06» декабря 2012 г. № 28

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке назначения и проведения публичных слушаний

в муниципальном образовании Аксарковское

 

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 16.10.2012 №173-ФЗ, с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 29.03.2011 № 2-П, от 07.07.2011 № 15-П), Градостроительным кодексом Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ), иными федеральными законами, Уставом муниципального образования Аксарковское и  устанавливает порядок назначения, организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Аксарковское. (далее – муниципальное образование).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия

1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Публичные слушания - форма реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования (далее – жители), на осуществление местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других общественно значимых вопросов (далее – вопросы публичных слушаний);

Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний (далее – уполномоченный орган) – рабочая группа, сформированная на паритетных началах Собранием депутатов муниципального образования Аксарковское (далее – Собрание депутатов) или Главой муниципального образования из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, образуемая для проведения публичных слушаний (далее – Рабочая группа), комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, иные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами осуществлять организационные и иные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

Участники публичных слушаний - жители муниципального образования, достигшие возраста 18 лет и постоянно проживающие на территории данного муниципального образования; органы местного самоуправления и их представители; представители средств массовой информации, общественных объединений и другие лица, присутствующие при проведении публичных слушаний;

Участники публичных слушаний, имеющие право на выступление - жители муниципального образования, органы местного самоуправления и их представители, представители общественных объединений и другие лица, подавшие в сроки, установленные Уставом муниципального образования, в уполномоченный орган заявки на выступление по вопросам публичных слушаний; а также эксперты и специалисты, участие которых необходимо для проведения публичных слушаний;

Эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний и определенное в этом статусе уполномоченным органом.

Инициативная группа – группа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, численностью не менее 100 человек.


Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся в целях:

а) информирования жителей и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по вопросам публичных слушаний;

б) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на  публичные слушания;

в) подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний;

г) подготовки предложений и рекомендаций для принятия решений органами местного самоуправления по вопросам, выносимым на публичные слушания;

д) участия жителей муниципального образования в принятии решений органами местного самоуправления.


Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

3.1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования для обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов и их решения носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

3.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

3.2.1. проект Устава муниципального образования, проект решения Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в устав;

3.2.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3.2.3. проекты планов и программ развития муниципального образования;

3.2.4. проекты правил землепользования и застройки территории муниципального образования Аксарковское в случае планирования застройки, в том числе внесение в него изменений и дополнений;

3.2.5. проекты планировки и межевания территории муниципального образования Аксарковское;

3.2.6. вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории муниципального образования Аксарковское;

3.2.7. вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3.2.8. вопросы о преобразовании городского (сельского) поселения;

3.2.9. иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством.

3.3. Возможность вынесения на публичные слушания иных вопросов определяется в соответствии с Уставом муниципального образования, иными муниципальными нормативными правовыми актами.

3.4. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.

3.5. Граждане, их объединения, организации любых организационно-правовых форм, заинтересованные в проведении публичных слушаний, вправе оказывать организационное и материально-техническое содействие обеспечению проведения публичных слушаний, в том числе предоставлять помещения для проведения слушаний, осуществлять тиражирование и распространение материалов слушаний и т.д.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ СЛУШАНИЙ

Статья 4. Инициаторы публичных слушаний

4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать граждане, проживающие на территории муниципального образования и обладающие избирательным правом, Собрание депутатов муниципального образования, глава муниципального образования.

4.2. От имени жителей муниципального района выступает инициативная группа. В состав инициативной группы от имени населения могут быть включены:

а) жители муниципального образования, имеющие право на участие в публичных слушаниях;

б) местные или региональные отделения общественных объединений, действующие на территории данного муниципального образования;

в) местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории муниципального образования;

г) органы территориального общественного самоуправления, зарегистрированные в установленном законом порядке.

Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющий право на участие в публичных слушаниях, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний. Количество жителей необходимое для образования инициативной группы определяется Уставом муниципального образования.

Инициативная группа проводит собрание, на котором: принимает решение о необходимости проведения слушаний по инициативе населения, назначает лиц, ответственных за сбор подписей в поддержку проведения публичных слушаний и избирает представителей инициативной группы. По результатам собрания составляется протокол собрания инициативной группы.


Статья 5. Порядок реализации населением инициативы

по проведению публичных слушаний

5.1. Граждане, проживающие на территории муниципального образования вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве не менее 100 человек.

5.2. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Собрание депутатов муниципального образования с ходатайством о проведении публичных слушаний. Указанное ходатайство должно включать в себя:

а) проект муниципального  правового акта, предлагаемый инициативной группой для вынесения на публичные слушания;

б) обоснование необходимости проведения публичных слушаний либо принятия муниципального правового акта;

в) вопросы, по которым необходимо провести публичные слушания;

г) список участников, выступление которых необходимо на публичных слушаниях (эксперты, специалисты, заинтересованные лица);

5.3. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами инициативной группы.

5.4. К ходатайству инициативной группы по проведению публичных слушаний прилагаются:

а) протокол заседания инициативной группы по проведению публичных слушаний, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;

б) проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;

в) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

г) список кандидатур (в составе 3 человек) для включения в состав рабочей группы по проведению публичных слушаний;

д) список всех членов инициативной группы, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства каждого члена инициативной группы.

5.3. Собрание депутатов не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы  по проведению публичных слушаний обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

- в случае соответствия указанных документов требования настоящего Порядка, а также в случае соответствия выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта требованиям законодательства – о назначении публичных слушаний;

- в противном случае – об отказе в назначении публичных слушаний.

В случае отказа в проведении публичных слушаний, в решении Собрания депутатов должны быть изложены причины отказа.

Копия решения Собрания депутатов об отказе в течение трех дней со дня принятия направляется представителям инициативной группы.

4. При отказе Собрания депутатов в назначении слушаний в обязательном порядке, данные действия могут быть обжалованы в суде в течение трех месяцев, со дня вынесения отказа в проведении публичных слушаний.

При бездействии Собрания депутатов по вынесению Решения о назначении публичных слушаний, их действия могут быть обжалованы в суде в течение 3-х месяцев по истечению 30 дней со дня подачи обращения в Совет депутатов, (согласно ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).


Статья 6. Порядок назначения публичных слушаний

6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов Собрания депутатов муниципального образования принимается Собранием депутатов муниципального образования.

6.2. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является глава муниципального образования, решение (постановление) о проведении публичных слушаний принимает глава муниципального образования.

6.3. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:

а) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;

б) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания;

в) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний;

г) состав рабочей группы по проведению публичных слушаний;

6.4. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в срок не позднее 10 дней со дня принятия.

Вместе с решением Собрания депутатов или постановлением Главы муниципального образования о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта.

6.4. Собрание депутатов или Глава муниципального образования, принявшие решения о назначении публичных слушаний, либо рабочая группа заблаговременно, в срок не позднее 10 дней с момента опубликования проекта муниципального правового акта, обязаны оповестить население через средства массовой информации о времени и месте проведения публичных слушаний.

6.5. Оповещение о месте и времени проведения публичных слушаний должно содержать следующие сведения:

6.5.1. Какой орган проводит публичные слушания и по проекту, какого муниципального правового акта.

6.5.2. Дату, время  и место проведения публичных слушаний.

6.5.3. Дата и номер печатного издания, в котором был опубликован проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания.

6.5.4. Сроки подачи предложений и рекомендаций заинтересованных лиц по обсуждаемым вопросам.

6.6. Дата проведения публичных слушаний назначается не ранее чем через 10 дней со дня опубликования (обнародования) принятого решения о назначения публичных слушаний.

 

Статья 7. Порядок назначения публичных слушаний

Собранием депутатов муниципального образования

7.1. С предложением о проведении Собранием депутатов публичных слушаний может выступить депутат, группа депутатов, постоянная депутатская комиссия.

Данное предложение вносится инициатором на рассмотрение Собрания депутатов в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.

7.2. Вопрос о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению Собранием депутатов на очередном заседании в соответствии с регламентом Собрания депутатов. По результатам рассмотрения данного вопроса принимается соответствующее решение.

 

Статья 8. Порядок назначения публичных слушаний

Главой муниципального образования

8.1. Глава муниципального образования  может принять решение о назначении публичных слушаний собственным решением или внести инициативу о проведении таких слушаний в Собрание депутатов.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

 

Статья 9. Организация проведения публичных слушаний

9.1. Для организации и проведения публичных слушаний образуется рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний.

В состав рабочей группы могут входить депутаты, Глава муниципального образования, должностные лица Администрации муниципального образования, представители общественности, интересы которых затрагиваются при принятии решения, граждане. В состав рабочей группы могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемым вопросам, а также выдачи экспертных заключений по обсуждаемым вопросам.

9.2. Глава муниципального образования формирует рабочую группу самостоятельно путем принятия соответствующего постановления.

9.3. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Собрания депутатов, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Собранием депутатов на ее заседании, одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.

9.4. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую на паритетных началах Собранием депутатов, Главой муниципального образования и инициативной группой граждан.

Состав представителей инициативной группы граждан, оформляется соответствующим протоколом заседания инициативной группы и представляется в Собрание депутатов до утверждения решения о назначении публичных слушаний.

9.5. Собрание депутатов или Глава муниципального образования при утверждении состава рабочей группы назначают ее председателя.

 

Статья 10. Порядок подготовки публичных слушаний

10.1. Подготовка к проведению публичных слушаний осуществляется рабочей группой по подготовке и проведению публичных слушаний.

10.2. Рабочая группа собирается на свое первое заседание не позднее 5 дней после ее формирования.

Рабочая группа:

- организует исполнение настоящего Порядка при проведении слушаний;

- избирает из своего состава секретаря рабочей группы;

-утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов рабочей группы;

- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

- осуществляет регистрацию участников  публичных слушаний;

- определяет докладчика (содокладчика) по выносимой на публичные слушания теме;

- готовит проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний;

- обеспечивает приглашение и регистрацию участников публичных слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.

10.3. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Собранию депутатов, основным докладчиком по теме публичных слушаний является один из депутатов.

Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе муниципального образования, основным докладчиком по теме публичных слушаний является Глава муниципального образования  либо, уполномоченное им лицо.

Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит инициативной группе граждан, основным докладчиком по теме публичных слушаний является представитель инициативной группы.

10.4. Для представления жителям муниципального образования, участвующим в публичных слушаниях, наиболее полной информации по вынесенному на слушания вопросу, а также для обеспечения квалифицированного и ответственного обсуждения темы публичных слушаний, содокладчиками на публичных слушаниях могут быть определены депутаты, должностные лица Администрации муниципального образования, руководители муниципальных предприятий и учреждений, и по согласованию, представители общественных объединений, граждане.

10.5. Содокладчикам, участвующим в слушаниях, рабочей группой заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они принимают участие в слушаниях.

10.6. Не менее чем за три дня до проведения публичных слушаний рабочей группой должны быть определены:

- повестка публичных слушаний;

- члены рабочей группы, ответственные за организацию публичных слушаний в месте их проведения;

- список участников, выступающих на публичных слушаниях;

- порядок выступлений на публичных слушаниях.

 

Статья 11. Участники публичных слушаний.

Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители муниципального образования, депутаты и должностные лица Администрации муниципального образования.

 

Статья 12. Порядок проведения публичных слушаний

12.1. Председательствующим на публичных слушаниях является Глава муниципального образования, либо заместитель председателя Собрания депутатов, либо лицо, уполномоченное к проведению слушаний на основании постановления Главы муниципального образования, решения Собрания депутатов.

12.2. Публичные слушания открывает председательствующий.

12.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

12.4. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления основному докладчику (содокладчику), участникам слушаний и приглашенным лицам.

После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).

Время выступления определяется председательствующим исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 3 минут на одно выступление.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

12.5. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

Председательствующий вправе объявить перерыв в слушаниях или об их продолжении в другое время.

12.6. Секретарем рабочей группы ведется протокол публичных слушаний, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, секретаря и членов рабочей группы. В протоколе должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому на слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе слушаний, результаты голосования и принятые решения.

Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим. С протоколом публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересованные лица.

 

Статья 13. Результаты  публичных слушаний.

Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

Порядок рассмотрения предложений, поступивших от жителей муниципального образования, после проведения публичных слушаний.

13.1. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и обращения к Собранию депутатов или Главе муниципального образования  для принятия решения по обсуждаемому вопросу или проекту нормативного правового акта.

13.2. Заключение, принятое на публичных слушаниях (приложение) подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в срок не позднее 10 дней со дня окончания слушаний.

13.3. Собрание депутатов либо Глава муниципального образования (в зависимости от того, кто выступил инициатором публичных слушаний) принимают решение (постановление) по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний, а также по итогам рассмотрения дополнительно поступивших предложений после окончания публичных слушаний, которые подлежат обязательному опубликованию.

13.4. Заключение, принятое на публичных слушаниях, учитывается органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта.

Глава 4. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

Статья 14. Особенности назначения и проведения публичных слушаний

по вопросам градостроительства

Публичные слушания проводятся в обязательном порядке:

а) по проектам генеральных планов поселений, в т.ч. по внесению в них изменений, с участием жителей поселений (ст. 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

б) по проектам генеральных планов населенных пунктов (их частей), в т.ч. по внесению в них изменений, с участием жителей данных населенных пунктов, лиц, владеющих на указанной территории земельными участками и объектами недвижимости, а также населенных пунктов, имеющих общую границу с территорией, в отношении которой разрабатывается градостроительная документация (ст. 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

в) при подготовке и утверждении Правил землепользования и застройки территорий или внесении в них изменений (ст. 30-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

г) по проектам планировки территории и проектам межевания территории или внесению в них изменений (ст. 41-43, 45-46 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

д) при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (ст. 37, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

е) при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (размеры и/или конфигурация земельных участков не соответствуют установленным минимальным нормам) (ст. 38, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

ж) при изменении разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства (п. 3 ст. 4 Федерального закона РФ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации").


Статья 15. Особенности проведения публичных слушаний по

проектам генеральных планов поселений,

генеральных планов городских округов

1. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, назначаются главой муниципального образования.

2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по данным вопросам  определен уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

3. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

7. Глава муниципального образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

а) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

б) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

8. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.


Статья 16. Особенности проведения публичных слушаний по подготовке и утверждении Правил землепользования и застройки территорий или внесении в них изменений

1. Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по данным вопросам должен быть определен уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

3. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.

4. Извещение о проведении публичных по проекту правил землепользования и застройки слушаний должно быть направлено:

а) правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства,

б) правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте,

в) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального образования решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

5. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

6.После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний в проект правил землепользования и застройки вносятся изменения. Указанный проект представляется главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

7. Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.


Статья 17. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории или внесению в них изменений

1. Порядок организации и проведения публичных слушаний по данным вопросам должен быть определен уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

3. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

4. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

5. Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.


Статья 18. Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также при изменении разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Условно разрешенный вид использования является видом разрешенного использования, не предусмотренным градостроительным регламентом для данной территориальной зоны или подзоны, исключением из общего правила.

2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

3. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4. Сообщение о проведении публичных слушаний должно быть направлено:

а) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение,

б) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение,

в) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

6. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

8. На основании предложений и рекомендаций, полученных в ходе проведения публичных слушаний, глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

10. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.


Статья 19. Особенности проведения публичных слушания по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (размеры и/или конфигурация земельных участков не соответствуют установленным минимальным нормам)

 

1. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, с учетом требований, предусмотренных ст. 17 настоящего Положения.

2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

3. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления рекомендаций, принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.



Статья 20. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам изменения разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства

Публичные слушания при изменении разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства должны проводиться по правилам, предусмотренным статьей 17 настоящего положения.

 

Статья 21. Обжалование действий Главы администрации муниципального образования или Главы муниципального образования по учету результатов публичных слушаний по вопросам градостроительства

Участник публичных слушаний, либо группа участников вправе обжаловать решение Главы муниципального образования или Главы администрации муниципального образования в суде, в случае, если при вынесении решения не учтены результаты публичных слушаний.

Заявление должно быть подано в суд в течение 30 дней со дня публикации в средствах массовой информации муниципального образования. Заявление подается в суд, к компетенции которого относится рассмотрение споров на территории данного муниципального образования.


Статья 22. Хранение материалов публичных слушаний

Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Собрания депутатов и Главы муниципального образования должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний составляет 10 лет.

 

Статья 23. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний

16.1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по проектам Устава муниципального образования, решениям Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, по проекту бюджета муниципального образования и отчета об его исполнении, по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах, предусмотренных на эти цели решением Собрания депутатов на очередной финансовый год.

16.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

 

 

Приложение

к Положению о публичных слушаниях

в муниципальном образовании Аксарковское, утвержденному решением

Собрания депутатов от «__»_______20__г.№__

 

Заключение

о результатах публичных слушаний

 

Публичные слушания назначены решением (постановлением)__________________________ от  «__»_________20__ г.

 

Вопросы, выносимые на обсуждение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инициатор(ы) публичных слушаний:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата проведения______________________________________________________________

 

п/п

Вопросы, вынесенные на обсуждение

Номер рекомендации

Содержание предложений и рекомендаций, дата внесения

Предложение внесено (поддержано)

Примечание

1.

 

 

Формулировка вопроса

1.1.

Текст предложения (рекомендации)

Ф.И.О. лица, внесшего предложение (рекомендацию),
название организации.

 

1.2.

Текст предложения (рекомендации)

Ф.И.О. лица, внесшего предложение (рекомендацию),
название организации.

 

2.

Формулировка вопроса

 

 

1.1.

Текст предложения (рекомендации)

Ф.И.О. лица, внесшего предложение (рекомендацию),
название организации.

 

1.2.

Текст предложения (рекомендации)

Ф.И.О. лица, внесшего предложение (рекомендацию),
название организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Председательствующий                                                   И.О. Фамилия

Секретарь                                                                           И.О.Фамилия

Дата создания материала: 25-07-2013. История изменений

Администрация МО
Аксарковское сельское поселение
Ямало-Ненецкий автономный округ
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *