Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Аксарковское на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Аксарковское на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


130 Кб
скачать

194 от 03.12.2013

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«03» декабря 2013 г. № 194

с.Аксарка

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования Аксарковское на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 1 статьи 8 Устава муниципального образования Аксарковское, во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 части 1 статьи 8 главы 2 решения Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское от 01 марта 2013 года № 7 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское», Администрация муниципального образования Аксарковское п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Аксарковское на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника бюджетно-планового отдела Администрации муниципального образования Аксарковское Трифонову Н.В.

 


Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова

Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования
Аксарковское
от «03» декабря 2013 года №» 194

Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования Аксарковское
на очередной финансовый год и на плановый период

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Аксарковское (далее – Порядок) разработан во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 8 главы 2 решения Собрания депутатов от 01 марта 2013 года № 7 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
 текущий год – год, в котором осуществляется исполнение местного бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета;
 очередной финансовый год – финансовый год, следующий за текущим годом;
 отчетный год – год, предшествующий текущему году;
 плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
 бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов;
 бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, решениями представительного органа муниципального образования Аксарковское (далее-представительный орган), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению во исполнение указанных законов, решений представительного органа и нормативных правовых актов;
- метод индексации бюджетных ассигнований, под которым понимается расчёт объёма бюджетных ассигнований путем индексации объёма бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент);
 нормативный метод, под которым понимается расчёт объёма бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
 плановый метод, под которым понимается установление объёма бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, бюджетной целевой программе), либо со сметной стоимостью объекта;
 иные методы, под которыми понимается определение объёма бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;
- бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определяемых бюджетным законодательством Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, нормативным правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и правовым актом муниципального образования Приуральский район о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования, включающим поселения, правовыми актами муниципального образования и проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет механизм формирования и уточнения базовых объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с применением реестра расходных обязательств.
В целях внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, и повышения результативности бюджетных расходов при планировании объёма бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются данные о достижении в отчетном периоде целевых показателей, определенных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объёме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами политики муниципального образования.
2.2. С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств обеспечивается исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, установленных настоящим Порядком и графиком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Приуральский район и проекта бюджета муниципального образования на очередной год и на плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Администрации муниципального образования Аксарковское.
2.3. Перечень и объём бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку
2.4. Перечень и объём бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Предложения по объёмам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования формируются на основании и во исполнение нормативных правовых актов автономного округа и муниципального образования, принятых в текущем финансовом году и согласованных к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.


Раздел III. Методика планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1. При распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления должны соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных расходов;
3.2. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:
а) правовые основания возникновения действующих (принимаемых) расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период);
б) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств муниципального образования;
в) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств муниципального образования;
г) сведения о конечном результате, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
3.3. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включается:
 оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования;
 предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные действующим законодательством автономного округа и муниципального образования;
 предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами муниципального образования, за исключением бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
 обслуживание муниципального долга муниципального образования по действующим долговым обязательствам.
3.3.1. За базу формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год принимаются показатели текущего года, определённые решением о бюджете муниципального образования (в редакции по состоянию на 1 января текущего финансового года), с учетом корректировок указанных в пункте 3.3.2 (далее – Базисный период).
Для расчёта бюджетных ассигнований первого года планового периода за основу принимаются показатели, равные объёмам соответствующих бюджетных ассигнований на очередной год на исполнение действующих расходных обязательств с учётом положения пункта 3.2. настоящего Порядка. Для расчёта бюджетных ассигнований второго года планового периода за основу принимаются показатели, равные объёмам соответствующих бюджетных ассигнований первого года планового периода.
3.3.2. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств корректируются в сторону уменьшения на сумму:
 бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение текущего и капитального ремонта имущества;
 бюджетных ассигнований, связанных с финансовым обеспечением компенсационных выплат работникам бюджетной сферы;
 бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального образования или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
 бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета;
 бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на увеличение стоимости основных средств
3.4. В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включаются:
 увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по социальному обеспечению населения;
 осуществление бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 БК РФ;
 предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, не предусмотренные действующим законодательством автономного округа;
 обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований;
 исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
3.5. Предложения по включению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяются по соответствующим методам расчета.
3.6. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления.
3.6.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования, исходя из штатной численности работников, утвержденной соответствующим нормативным правовым актом муниципального образования.
Начисления страховых взносов планируются в соответствии с федеральными законами от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год».
Размер страховых взносов на оплату корректируется в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
3.6.2. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты рассчитывается исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации).
3.6.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитывается исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации)
3.6.4. Расходы на оплату услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) включаются в состав бюджетных ассигнований на уровне текущего финансового года.
Расходы на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) корректируются исходя из согласованных департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа годовых объёмов.
Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств, изыскивают за счет оптимизации расходов.
3.6.5. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации производится в соответствии с действующим законодательством.
3.6.6. Объемы бюджетных ассигнований на приобретение материальных запасов рассчитывается исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации).

Раздел IV. Методические рекомендации по учёту особенностей
планирования бюджетных ассигнований

4.1. Общегосударственные вопросы

4.1.1. При расчёте бюджетных проектировок на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций в очередном финансовом году и в плановом периоде расходы на оплату труда формируются на основании штатного расписания, утвержденного на 1 января текущего финансового года, исходя из средних размеров должностных окладов, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами муниципального образования:
- расходы на денежное содержание муниципальных служащих формируются по форме согласно приложениям №№ 3-1, 3-2, к настоящему Порядку;
- расходы на оплату труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющим техническое обеспечение деятельности Администрации муниципального образования, представляются по форме согласно приложениям №№ 3-3, 3-4 к настоящему Порядку;
- расходы на денежное вознаграждение главы муниципального образования представляются по форме согласно приложениям №№ 3-5, 3-6, к настоящему Порядку;
- расходы на оплату труда работников, работающих по единой тарифной сетке формируются по форме согласно приложениям №№ 3-7, 3-8, к настоящему Порядку.
Для определения расходов на оплату труда по муниципальному образованию формируется свод по форме приложения № 3 к настоящему Порядку.
5.1.2. В случае изменения структуры (должностей муниципальных служащих и работников), согласно положениям статей 219 и 161 БК РФ оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до него по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов лимитов бюджетных обязательств.

5.2. Расходы на реализацию районных целевых программ

Потребность в бюджетных средствах на финансирование целевых программ, утвержденных в бюджете муниципального образования Аксарковское на текущий год, рассчитывается исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации).
Потребность в бюджетных средствах на финансирование целевых программ, направленных на софинансирование окружных и районных целевых программ определяется, исходя из утвержденных параметров на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 3-1Приложение 3-1
Приложение 3-2Приложение 3-2
Приложение 3-3Приложение 3-3
Приложение 3-4Приложение 3-4
Приложение 3-5Приложение 3-5
Приложение 3-6Приложение 3-6
Приложение 3-7Приложение 3-7
Приложение 3-8Приложение 3-8
ПриложенияПриложения
Дата создания: 19-05-2014
Дата последнего изменения: 19-05-2014
Администрация муниципального
образования Аксарковское
Ямало-Ненецкий автономный округ
Приуральский район
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: