АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«20» января 2014 г. № 5-р
с. Аксарка
О Комиссии при Главе Администрации муниципального образования
Аксарковское по формированию резерва управленческих кадров
В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2012 года № 114-ЗАО «О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе» (в ред. Закона ЯНАО от 26.09.2013 № 90-ЗАО), руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Комиссии при Главе Администрации мунциипального образования Аксарковское по формированию резерва управленческих кадров, согласно приложению 1 к нкастоящему распоряжению;
1.2. Состав Комиссии при Главе Администрации муниципального образования Аксарковское по формированию резерва управленческих кадров, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение Администррации мунциипального обпразования Аксарковское от 07 марта 2013 года № 11-а/х «О комиссии при Главе Администрации муниципального образования Аксарковское по формированию резерва управленческих кадров».
3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я. Родионова
Приложение 1
к распоряжению Администрации
муниципального образования Аксарковское
от «20» января 2014 г. № 5-р
Положение
о комиссии при Главе Администрации муниципального образования
Аксарковское по формированию резерва управленческих кадров
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии при Главе Администрации муниципального образования Аксарковское по формированию резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Аксарковское, насятощим Положением.
3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом по вопросам формирования и подготовки резерва управленческих кадров Администрации муниципального образования Аксарковское (далее - резерв управленческих кадров).
4. В состав Комиссии включаются лица, замещающие должности муниципальной службы, представители образовательных, научных учреждений, общественных и иных организаций, представители гражданского общества.
5. Основными задачами Комиссии являются:
5.1. выработка муниципальной политики в области формирования, подготовки и эффективного использования резерва управленческих кадров и контроль по ее реализации;
5.2. проведение оценочных мероприятий конкурса по формированию резерва управленческих кадров;
5.3. рассмотрение кандидатур, набравших по итогам конкурса по формированию резерва управленческих кадров Администрации мунциипального образования Аксарковское 20 и более балолов, их одобрение и внесение рекомендаций об их исключении в резерв управленческих кадров;
5.4. рассмотрение программ подготовки и переподготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
5.5. оценка эффективности деятельности кураторов лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
6. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, правоохранительных органов, органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, а также иных организаций;
6.2. приглашать на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, политических партий, общественных объединений, научных и образовательных учреждений;
6.3. создавать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, ученых и специалистов.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации мунциипального образования Аксарковское.
Организация работы Комиссии возлагается на секретаря Комиссии, а в случае его отсутствия – на одного из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
В обязанности секретаря Комиссии входит:
- подготовка материалов к заседаниям Комиссии;
- созыв заседаний и ведение протоколов заседаний.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
9. Заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются ход работы и принятые решения. Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. Реализация решений Комиссии осуществляется через муниципальные правовые акты Администрации муниципального образования Аксарковское.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдела по вопросам местного самоуправления и работе с населением Администрации муниципального образования Аксарковское.
Приложение 2
к распоряжению Администрации
муниципального образования Аксарковское
от «20» января 2014 г. № 5-р
СОСТАВ
комиссии при Главе Администрации муниципального образования Аксарковское по формированию резерва управленческих кадров
Родионова Т.Я. – Глава Администрации муниципального образования Аксарковское,
председатель комиссии
Бешкильцева В.Я. – начальник отдела по вопросам менстного самоуправления и работе с
населением Администрации муниципального образования
Аксарковское, заместитель председателя комиссии
Завгородняя И.В. – специалист первой категории по работе с обращениями граждан и
делопроизводству Администрации мунциипального образования
Аксарковское, секретарь комиссии
Чрены Комиссии
Канева С.В. – главный специалист по хозяйственномиу учету Администрайции
муниципального образованяи Аксарковское
Паршуков В.Г. – директор Негосударственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Столичная финансово-
гуманитарная академия» (НОУ ВПО «СФГА»), филиал в городе
Салехард (ЯНАО, г.Салехард, ул.Ямальская д.30, каб.108)
Демин А.К. – директор ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет»
(НОУ ВПО «СФГА»), филиал в городе Салехард
(ЯНАО, г.Салехард, ул.Ямальская д.30, каб.108)
Дата создания материала: 20-02-2014. История изменений
Телефон: | 8(34993) 22-0-34 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(34993) 22-0-34 |
Факс: | 8(34993) 22-1-23 |