Главная » Документы » Постановления » 2019 » Об утверждении Положения о работе системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности

Об утверждении Положения о работе системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности


74.6 Кб
скачать

15 от 31.01.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



«31» января 2019 г. № 15

с.Аксарка

Об утверждении Положения о работе системы «телефон доверия»

по фактам коррупционной направленности

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, в соответствии с п.7 ст.3, п.1 ст.6, п.17 ст.7, п.1 ст.13.3 Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения муниципального образования Аксарковское в реализацию антикоррупционной политики, с целью приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования Аксарковское п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Аксарковское от 21 мая 2010 года № 43а «Об утверждении Положения о работе системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности».

3. Назначить заместителя Главы Администрации муниципального образования Аксарковское – С.И.Алёшина ответственным, за приём заявлений от граждан по системе «Телефон доверия».

4. Обнародовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Аксарковское – С.И.Алёшина.

Глава муниципального
образования Аксарковское С.П.Баранов

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

Аксарковское

от «31» января 2019 г. № 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Аксарковское (далее - Телефон доверия).

1.2. Прием сообщений на Телефон доверия осуществляет уполномоченное должностное лицо – заместитель Главы Администрации муниципального образования Аксарковское.

Телефон доверия представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности.

1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования Аксарковское.

2. Цели работы

2.1. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

- формирования у населения муниципального образования Аксарковское нетерпимости к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

3. Основные задачи

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия;

- информирование Главы муниципального образования Аксарковское о поступивших по Телефону доверия обращениях граждан для рассмотрения и принятия решения;

- анализ обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учёт при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

4. Порядок организации работы

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования Аксарковское через средства массовой информации, размещается на информационных стендах Администрации муниципального образования Аксарковское.

4.2. Приём поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляется на телефонный номер – (34993) 22-8-85.

4.3. Приём обращений от граждан по Телефону доверия осуществляется ответственным должностным лицом в рабочие дни с 8 часов 30 минут до 18 часов 00 минут с понедельника по пятницу (с перерывом с 12.30 до 14.00).

Приём обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, а также в случае временного отсутствия ответственного должностного лица на рабочем месте, осуществляется путем факсимильной телефонной связи, либо на адрес электронной почты: [email protected].

4.4. При поступлении информации по Телефону доверия в рабочее время, ответственное должностное лицо вправе вступить в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые во внерабочее время, регистрируются не позднее следующего рабочего дня.

4.5. При ответе на телефонные звонки ответственное должностное лицо обязано:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Аксарковское;

- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также контактный телефон;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

4.6. Сообщения, поступившие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации и вносятся в журнал учёта заявлений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приёма и краткого изложения содержания сообщения.

4.7. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

4.8. Заявления, поступившие от граждан по Телефону доверия, подлежат сохранению в течение года.

4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Дата создания: 01-02-2019
Администрация муниципального
образования Аксарковское
Ямало-Ненецкий автономный округ
Приуральский район
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: