Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Аксарковское на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Аксарковское на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов


117.5 Кб
скачать

151 от 25.09.2013

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 «25» сентября 2013  г.                                                                                                            № 151

с.Аксарка

 

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Аксарковское на 2014 год и

плановый период 2015 и 2016 годов

 

 

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское от 01 марта 2013 года № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское», руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования Аксарковское  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Аксарковское на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на информационных стендах Администрации муниципального образования Аксарковское.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника  бюджетно-планового отдела Администрации муниципального образования Аксарковское – Трифонову Н.В.

 

 

Заместитель Главы Администрации муниципального

образования Аксарковское                                                                                  Навильников В.В.

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации муниципального образования Аксарковское

от «25» сентября 2013 г.  № 151

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Аксарковское на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

I. Общие положения

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Аксарковское (далее – муниципальное образование) на 2014 и плановый период 2015 и  2016 годы подготовлены в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, Решением Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское от 01 марта 2013 года № 7 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское».

В 2014 - 2016 годах будет продолжена реализация основных целей и задач бюджетной и налоговой политики муниципального образования, предусмотренных в предыдущие годы

Целью разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования является повышение уровня и качества жизни населения, повышение качества муниципального управления, создание условий для позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере.

 

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

 

Бюджетная и налоговая политика должна быть нацелена на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития.

Необходимыми условиями достижения указанных целей являются:

1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

2) повышение эффективности бюджетных расходов;

3) переориентация бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития.

Деятельность органов местного самоуправления муниципального образования (далее – органы местного самоуправления) должна быть направлена на решение следующих задач:

- развитие программно-целевых методов управления (разработка и реализация муниципальных программ как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов при одновременном повышении качества программ и создании действенного механизма контроля за их выполнением");

- повышение ответственности всех участников бюджетного процесса за эффективное использование бюджетных средств и результаты своей деятельности (минимизация количества внесения изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования);

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов, публичности процесса управления финансами, общедоступность информации о состоянии и развитии муниципальных финансов;

- открытость деятельности органов местного самоуправления по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов;

- активное участие граждан в бюджетном процессе; повышение финансовой грамотности населения.

 

II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала

 

В трехлетней перспективе 2014-2016 годов сохраняются общие приоритеты в области налоговой политики — создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость консолидированного бюджета муниципального образования в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходов  бюджета муниципального образования, обеспечивающая потребности бюджета , и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа при активизации действий органов местного самоуправления по увеличению собственного доходного потенциала .

При формировании доходов  бюджета муниципального образования будут учтены одобренные Правительством Российской Федерации изменения в области налоговой политики в среднесрочной перспективе, непосредственно влияющие на размер доходов  местного бюджета:

- установление налоговых льгот и совершенствование порядка применения налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц;

- постепенное введение местного налога на недвижимое имущество для физических лиц по мере готовности муниципальных образований к его введению;

В 2014-2016 годы будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых:

- проведение мониторинга и анализа муниципальных нормативных правовых актов по местным налогам с целью выработки рекомендаций по их совершенствованию и устранению нарушений;

- координация действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и с главными администраторами неналоговых доходов по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет муниципального образования, повышение ответственности администраторов доходов местных бюджетов за исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

- взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками муниципального образования в целях предотвращения снижения платежей в бюджет и роста задолженности по налогам;

- проведение работы с крупными недоимщиками по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

- участие в работе районной межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета

- активизация работы органов местного самоуправления в решении вопросов, связанных с расширением налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

- повышение роли доходов от использования муниципального имущества ;

-продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования ;

- активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.

 

 

III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств

 

Политика расходования бюджетных средств в муниципальном образовании на 2014-2016  годы должна быть направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития, предусматривающих повышение заработной платы работников бюджетной сферы, формирование современной инженерной и социальной инфраструктуры, развитие жилищного-коммунального комплекса (далее – приоритетные направления социально-экономического развития).

Учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета муниципального образования, необходимость снижения дефицита бюджета муниципального образования , органам местного самоуправления при проведении политики расходования бюджетных средств  следует придерживаться следующих принципов:

- осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов (на 2016 год бюджетные ассигнования должны планироваться на уровне показателей, предусмотренных на 2015 год);

- принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития;

- формирование расходов бюджета муниципального образования должно производиться по программному принципу (следует обеспечить качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных программ, программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям бюджета муниципального образования);

- реализация приоритетных направлений социально-экономического развития должна осуществляться в основном за счет выявления внутренних резервов и их перераспределения.

Другим значительным резервом повышения эффективности использования бюджетных средств, как указано в Бюджетном послании, является оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

С 2014 года вступает в силу федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации планом ведется подготовка необходимых для его реализации нормативных правовых актов, в том числе – предусматривающих введение в бюджетный процесс планов и планов-графиков осуществления закупок.

Высвобождаемые в результате реализации мер по оптимизации расходов бюджета муниципального образования  ресурсы в первоочередном порядке направляются на финансовое обеспечение задач, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Для повышения финансовых возможностей за счет внутренних резервов органам местного самоуправления необходимо повысить эффективность бюджетных расходов в целом, а также за счёт реализации мероприятий по ресурсосбережению.

 

1V. Совершенствование контроля за целевым и эффективным

использованием бюджетных средств

 

В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств  должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов Российской

Особое внимание должно быть уделено контролю:

- за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с учетом реформирования системы размещения заказов, создания и развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направляемых на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности муниципального образования;

- за погашением и недопущением образования кредиторской задолженности по всем видам бюджетных обязательств;

При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – закупки) следует осуществлять контроль:

- за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;

- за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;

- за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям муниципального контракта;

- за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

 

 

Дата создания: 18-11-2013
Дата последнего изменения: 18-11-2013
Администрация муниципального
образования Аксарковское
Ямало-Ненецкий автономный округ
Приуральский район
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: