Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального образования Аксарковское

Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального образования Аксарковское


566 Кб
скачать

133 от 25.05.2018

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«25» мая 2018 г. № 133

с.Аксарка

Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы

Администрации муниципального образования Аксарковское

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н, на основании Устава муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования Аксарковское п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального образования Аксарковское согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Аксарковское от 22 июня 2017 года № 148 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального образования Аксарковское».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское в сети Интернет.

4. Установить, что действие настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника бюджетно-планового отдела Администрации муниципального образования Аксарковское Трифонову Н.В.

Глава муниципального

образования Аксарковское С.П.Баранов

Приложение

Утверждено

Постановлением Администрации муниципального образования Аксарковское

от «25» мая 2018 года N 133

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы

Администрации муниципального образования Аксарковское

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального образования Аксарковское (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) в Администрации муниципального образования Аксарковское (далее – Администрация), осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета.

1.3. Порядок принимается в форме единого документа. Смета является основным плановым документом, определяющим объем, целевое направление средств бюджета муниципального образования (далее-местный бюджет).

1.4. Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется планово-бюджетным отделом Администрации муниципального образования Аксарковское с расчетами и обоснованием бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Составление, утверждение и ведение сметы Администрация осуществляет с учетом:

- результатов выполнения Администрацией сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

- данных о соблюдении Администрацией бюджетного законодательства Российской Федерации настоящим Порядком и учредительными документами (Уставом) Администрации.

Расходование бюджетных средств без утвержденной в установленном порядке сметы не допускается.

II. Составление сметы

2.1. Составление сметы является целью установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до Администрации в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расхода бюджета Администрации в рублях по форме, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему Порядку, руководствуясь при этом:

а) Законами Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации;

б) Законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Постановлениями Ямало-Ненецкого автономного округа;

в) Решениями Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское, постановлениями Администрации муниципального образования Аксарковское и другими нормативно-правовыми актами.

Администрация вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

2.3. Бюджетная смета составляется Администрацией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Администрация вправе дополнить форму сметы дополнительными реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения.

2.4. Смета Администрации, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается Главой Администрации в течении трех дней со дня предоставления указанной сметы ежеквартально.

2.5. К представленной на утверждение сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в разрезе кодов бюджетной классификации, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы (Приложение № 3 - № 15):

- подстатья 211 "Заработная плата"

Фонд оплаты труда Администрации определяется утвержденными контрольными цифрами на оплату труда по бюджету, расчетными цифрами.

Основой для расчета фонда оплаты труда является штатное расписание Администрации.

- Подстатья 212 "Прочие выплаты"

По этой подстатье планируются расходы Администрации на дополнительные выплаты и компенсации согласно законодательству Российской Федерации и условиям трудового договора. При расчете используют:

- нормативный акт (акты), регламентирующий размер и порядок выплаты компенсаций;

- план повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок и их продолжительности (в части расчета суточных при командировках);

- расчет оплаты проживания командированных сотрудников (расчет производится путем использования плана повышения квалификации и данных о среднегодовом количестве командировок);

- данные о лицах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком по достижении им 3-летнего возраста.

Планируются расходы на оплату транспортных услуг. Основным направлением расходов, как правило, является оплата проезда при служебных командировках и расходы по доставке нефинансовых активов. При определении расходов по этой подстатье КОСГУ используют:

1. Стоимость проезда до пункта командирования и обратно.

2. Стоимость постельных принадлежностей, не включенных в стоимость билетов

- подстатья 213 "Начисления на оплату труда"

В этой подстатье указываются расходы на уплату страховых взносов и взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

- подстатья 221 "Услуги связи

Планируются расходы на оплату услуг связи в целях обеспечения собственных нужд Администрации. Размер расходов определяется, исходя из заключенных договоров (копии договоров с прейскурантом цен прикладываются к расчетам сметы). При определении суммы средств, по данной подстатье учитываются:

1. Размер абонентской платы за один телефон и пользование Интернетом, стоимость одной радиоточки, стоимость одного почтового отправления, стоимость конвертов и знаков почтовой оплаты.

2. Количество телефонных точек, радиоточек, среднегодовое количество почтовых отправлений.

3. Сведения о сложившихся расходах по услугам междугородней телефонной связи, почтовых услугах.

- подстатья 223 "Коммунальные услуги" планируются расходы на оплату коммунальных услуг согласно утвержденных тарифов Департаментом цен и тарифов ЯНАО.

- подстатья 225 "Услуги по содержанию имущества"

По подстатье 225 планируются расходы Администрации по оплате договоров на оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, находящихся как в собственности, так и в оперативном управлении, так и в аренде, при определении необходимого объема финансовых ресурсов по этой статье используют:

- среднегодовой расход денежных средств на профилактику и заправку оргтехники;

- расчет стоимости услуг по техническому обслуживанию, наладке, локальных вычислительных сетей;

- план проведения капитального и текущего ремонта нефинансовых активов,

- содержания и обслуживания нефинансовых активов.

Данные заполняются в расчете сметы.

- подстатья 226 "Прочие услуги"

При определении объема расходов по этой подстатье 226 КОСГУ применяются:

- расчет оплаты проживания командированных сотрудников (расчет производится путем использования плана повышения квалификации и данных о среднегодовом количестве командировок);

- расчет расходов по монтажу локальных вычислительных сетей, информационному обслуживанию учреждений;

- расчет среднегодовой стоимости подписки;

- расчет среднегодовой стоимости информационных услуг.

- план мероприятий по повышению квалификации работников;

- план мероприятий в рамках текущей деятельности (проведение выездных семинаров и др.);

- расчет среднегодовой стоимости услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных);

- диспансеризация работников Администрации;

- услуги нотариуса и др.

- подстатья 263 "Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления" планируются расходы по ежемесячным доплатам к пенсиям муниципальным служащим.

- подстатья 290 "Прочие расходы"

Основным направлением планирования расходов по этой подстатье является расчет расходов на уплату налогов, пошлин, лицензий, штрафов.

- подстатья 310 "Увеличение стоимости основных средств"

Планируются расходы Администрации по оплате договоров на приобретение, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию объектов основных средств. При составлении сметы расходов по этой статье КОСГУ расчет данных расходов целесообразно производить отдельно по приобретению основных средств, их реконструкции и техническому перевооружению. При этом используются:

- сведения о ценах на объекты основных средств;

- план капитальных вложений (как правило, главные распорядители устанавливают порядок обоснования необходимости и планирования капитальных вложений).

- подстатья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов»

Планируются расходы Управления по оплате договоров на приобретение материальных запасов. Рассчитывая необходимый объем денежных средств по этой подстатье, учитывают:

- нормы обеспечения материальными запасами (утверждены главным распорядителем);

- данные о годовой потребности в канцелярских товарах, бумаге, картриджах, и т.п., стоимости единицы материалов;

- данные о среднем расходе картриджей, запасных частей к оргтехнике;

- данные по иным сложившимся в Администрации направлениям расходов, отражаемых по подстатье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" Расходы при выполнении работ хозяйственным способом (ремонт) отражаются по соответствующим кодам статей и подстатей исходя из их экономического содержания. В случае выполнения указанных работ подрядным способом, подлежат отражению по конкретной (одной) статье или подстатье классификации исходя из предмета договора (соглашения) на проведение работ (оказания услуг). При необходимости, Администрация может приложить к смете дополнительные расчеты и обоснования.

2.6. Приведенный перечень форм не является исчерпывающим и может быть дополнен. В случае, если для каких-либо операций унифицированная форма учетного документа не предусмотрена, Администрация вправе разработать ее самостоятельно.

III. Ведение сметы

3.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Администрацией в установленном порядке, объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Главный распорядитель при рассмотрении смет обязан:

- обеспечить строгое соблюдение действующих законов и постановлений Правительства Российской Федерации;

- соблюдать режим экономии в расходовании денежных и материальных средств, не допуская включения в сметы ассигнований, не вызываемых необходимостью;

- не допускать принятия в сметах расходов, неподтверждённых расчетами и обоснованиями.

3.3. После утверждения сметы, один экземпляр остается в Администрации для руководства и использования, второй экземпляр передаются в Департамент финансов Администрации муниципального образования Приуральский район в отдел кассового исполнения бюджета.

3.4. Изменение показателей сметы составляются Администрацией по рекомендуемой форме (Приложение № 2 к настоящему Порядку) внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус").

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Администрацией, в установленном порядке, объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

IV. Сроки представления бюджетных смет

Администрация в течение 15 рабочих дней представляет бюджетную смету в Департамент финансов Администрации муниципального образования Приуральский район в отдел кассового исполнения бюджета. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет уточнённые бюджетные сметы по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 29-05-2018
Дата последнего изменения: 28-06-2018
Администрация муниципального
образования Аксарковское
Ямало-Ненецкий автономный округ
Приуральский район
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: