Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля

Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля


251.5 Кб
скачать

59 от 01.03.2018

Приложения

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«01» марта 2018 г. № 59

с.Аксарка

Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования село Аксарковское п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Аксарковское.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Аксарковское Алешина С.И.

 

Глава муниципального
образования Аксарковское С.П.Баранов


Приложение
Утвержден постановлением
Администрации муниципального
образования Аксарковское
от «01» марта 2018 г. № 59

Порядок
осуществления контроля за соблюдением федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органов внутреннего муниципального финансового контроля

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) органом внутреннего муниципального финансового контроля.
Настоящий Порядок не распространяется на ведомственный контроль в сфере закупок, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования Аксарковское (далее – муниципальное образование), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
1.2. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок (далее - орган финансового контроля) осуществляются Администрацией муниципального образования Аксарковское (далее - Администрация).
1.3. Орган финансового контроля возглавляет заместитель Главы Администрации
1.4. Деятельность органа финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.
1.5. Должностными лицами, осуществляющими контрольную деятельность, являются муниципальные служащие органа финансового контроля, назначенные распоряжением Администрации.
1.6. В своей работе должностные лица, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями, иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, других министерств и иных органов исполнительной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования село Катравож, настоящим Порядком.
1.7. Предметом контрольной деятельности по настоящему Порядку является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (в том числе нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов муниципального образования).
Целью контроля является установление законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок.
1.8. Контрольная деятельность органа финансового контроля осуществляется в отношении заказчиков муниципального образования, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), в форме проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
1.9. Орган финансового контроля осуществляет контроль в отношении:
- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.10. Под проверкой в целях настоящего Порядка понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.11. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа финансового контроля на основании документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения субъекта контроля.
Под встречными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.
1.12. Должностные лица органа финансового контроля, участвующие в проведении проверки, должны отвечать следующим требованиям:
- отсутствие близкого родства с должностными лицами субъекта контроля;
- отсутствие трудовых отношений в субъекте контроля не менее одного года до начала проведения контрольного мероприятия.
1.13. При осуществлении полномочий, органом финансового контроля направляются субъектам контроля акты (заключения) проверок и предписания в случае установления нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.14. Под предписанием в целях настоящего Порядка понимается документ органа финансового контроля, содержащий указание на конкретные действия, которые должен совершить субъект контроля, получивший предписание, для устранения указанного нарушения в срок, установленный в предписании.
1.15. При выявлении в результате проведения органом финансового контроля плановых и внеплановых проверок, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок орган финансового контроля вправе:
- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по форме согласно приложению к настоящему Порядку. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного абзацами 2 - 4 пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки;
- направлять материалы проверок в органы прокуратуры для возбуждения дела об административном правонарушении;
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.16. Предписания направляются субъектам контроля не позднее 20 календарных дней с даты подписания акта (заключения) проверки.
1.17. Орган финансового контроля в течение 3 рабочих дней, с даты выдачи предписания, обязан разместить это предписание и акт (заключение) проверки в единой информационной системе.
1.18. В случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ предписания, орган финансового контроля вправе применить к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
1.19. Отмена предписания органа финансового контроля производится по решению суда.
При наличии мотивированных возражений субъекта контроля, подтверждающих доводы соответствующими документами, а также в случае допущенных опечаток и ошибок в выданных предписаниях, выданное ранее предписание может быть отменено или изменено во внесудебном порядке на основании приказа начальника департамента финансов.

II. Планирование контрольной деятельности

2.1. Контрольная деятельность органа финансового контроля подразделяется на плановую и внеплановую. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с утвержденным полугодовым планом контрольной деятельности.
2.2. Орган финансового контроля в целях осуществления контрольной деятельности формирует полугодовые планы контрольной деятельности, которые согласовываются Главой Администрации.
При этом формирование полугодового плана осуществляется с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц органа финансового контроля, участвующих в проведении проверки;
- соблюдение принципа экономической целесообразности проведения проверки (соотношение объема затрат на проведение каждой проверки и проверяемой суммы финансового обеспечения деятельности субъекта контроля);
- необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет;
- соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок, установленных законодательством Российской Федерации.
2.3. Плановые проверки проводятся органом финансового контроля в отношении одного субъекта контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.4. Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении и периодичности проведения проверок, является Глава Администрации.
2.5. Основанием для проведения проверки является:
- утвержденный полугодовой план проведения проверок;
-распоряжение Главы Администрации о проведении проверки.
2.6. Срок утверждения плана контрольной деятельности на первое полугодие - до 31 октября, на второе полугодие - до 30 апреля. Срок размещения планов контрольной деятельности в единой информационной системе в течение одного рабочего дня после утверждения.
2.7. В содержании плана контрольной деятельности должны быть указаны:
- наименование субъекта контроля;
- тема проверки;
- проверяемый период;
- метод контроля (камеральная проверка, выездная проверка);
- период проведения проверки (время проверки);
- информация об исполнителях проверки;
2.8. Длительность проверяемого периода не должна превышать три года, за исключением случаев проведения проверки в отношении долгосрочных муниципальных контрактов.
2.9. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения Главы Администрации.
2.10. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- получение обращения участника закупки, либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона № 44-ФЗ;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (в том числе нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов муниципального образования);
- истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ предписания.
2.11. Внеплановая проверка по основанию, предусмотренному абзацем 4 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка, проводится контрольным органом в сфере закупок, выдавшим предписание, исполнение которого контролируется.
2.12. При необходимости, для участия в проверке органом финансового контроля привлекаются специалисты Администрации, специализированных организаций муниципального образования соответствующих сфер деятельности, а также иные специалисты, в том числе на платной основе.

III. Организация и исполнение контрольной деятельности

3.1. К процедурам исполнения контрольной деятельности относятся:
- назначение проверки;
- составление и утверждение программы проверки;
- проведение проверки;
- документирование (оформление) результатов проверки;
- реализация результатов проверки.
3.2. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Главы Администрации, в котором указываются:
- наименование субъекта контроля;
- проверяемый период;
- тема проверки;
- основание и срок проведения проверки;
- состав участников проверки (далее - участники проверки) с указанием ответственного участника проверки (далее - ответственный участник).
3.3. Проведение проверки подлежит документированию. Рабочая документация должна содержать:
- документы, отражающие подготовку к проведению проверки, включая программу проверки;
- документы о выполнении проверки с указанием исполнителей;
- документальные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения;
- копии обращений, запросов участников проверки и полученные сведения по ним;
- письменные объяснения или разногласия ответственных должностных лиц субъекта контроля по каждому выявленному нарушению.
3.4. Проведению проверки должна предшествовать тщательная подготовка путем изучения информации об осуществлении субъектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.5. На основе изучения указанных материалов разрабатывается программа проведения проверки, предусматривающая перечень основных вопросов, подлежащих проверке.
3.6. Программа проведения проверки утверждается Главой Администрации
. В программе проверки должна быть отражена следующая информация:
- наименование субъекта контроля;
- тема проверки;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению и проверке;
- участники проверки, ответственный участник.
В случае необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки, перечень основных вопросов программы может быть изменен.
Численный и персональный состав участников проверки устанавливается исходя из объема предстоящих контрольных действий.
3.7. Предельный срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней, включая оформление акта (заключения) проверки, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3.30 настоящего Порядка.
3.8. Ответственный участник должен:
- за три рабочих дня ознакомить руководителя субъекта контроля либо лицо, его замещающее (им уполномоченное) (далее - руководитель субъекта контроля), с приказом на проведение (приостановление, возобновление, продление срока проведения) проверки и программой;
- представить участников проверки;
- решать организационно-технические вопросы проведения проверки.
3.9. При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники проверки предъявляют документы, удостоверяющие их личность, а также справки о допуске.
3.10. При осуществлении проверки все участники проверки должны иметь служебные удостоверения.
3.11. Исходя из темы проверки и ее программы, ответственный участник определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы, а также формы и способы проведения таких контрольных действий.
3.12. Датой начала проверки считается дата, указанная в приказе органа финансового контроля о проведении проверки.
3.13. Датой окончания проверки считается день вручения акта (заключения) проверки руководителю субъекта контроля, либо лицу, его замещающему, или лицу, им уполномоченному.
3.14. В случае отказа руководителя субъекта контроля подписать или получить акт (заключение) проверки датой окончания проверки считается день направления акта (заключения) проверки в адрес субъекта контроля с фиксацией даты отправления.
3.15. Для проведения проверки руководитель субъекта контроля обязан предоставить помещение, средства связи, оргтехнику.
При отсутствии возможности размещения участников проверки в помещении субъекта контроля допускается проведение проверки без выхода на место нахождения субъекта контроля.
3.16. Руководитель субъекта контроля в течение всего установленного срока проведения проверки обязан представлять документы и информацию, необходимые для проведения проверки, запрашиваемые участниками проверки, обеспечить присутствие главного бухгалтера (бухгалтера), руководителя контрактной службы (должностного лица, ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта), а также должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Запрашиваемые информация, документы и материалы представляются руководителем субъекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса с обязательным составлением соответствующей описи представленных руководителем субъекта контроля документов, материалов.
3.17. Непредставление или несвоевременное представление субъектами контроля участникам проверки по их запросам документов и информации, необходимых для осуществления их полномочий, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных документов и информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3.18. Контрольные действия могут проводиться путем осуществления:
- проверки фактического соответствия совершенных финансовых операций данным первичных документов;
- организации проведения встречных проверок поступления, использования и сохранности муниципального имущества, сличения имеющихся записей;
- организации процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей, полнотой оприходования материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- проверки принятых мер субъектом контроля по устранению нарушений, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам проведения предыдущих проверок.
3.19. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальной и фактической деятельности субъекта контроля по вопросам программы проверки, устанавливаются объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, достаточных для подтверждения результатов проверки.
3.20. Контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта контроля проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, в том числе хранящимися в электронной форме в базах данных субъекта контроля и единой информационной сети, а также путем анализа и оценки полученной информации с учетом письменных и (или) устных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.
3.21. Контрольные действия по фактическому изучению деятельности субъекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, пересчета и т.п.
3.22. Инвентаризация материальных ценностей, контрольные обмеры выполненных работ или другие аналогичные действия проводятся в присутствии материально ответственных лиц субъекта контроля.
3.23. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки в порядке, установленном для оформления акта (выездной, камеральной) проверки. К акту встречной проверки прилагаются необходимые письменные объяснения должностных лиц, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Акт встречной проверки прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
3.24. По мере выявления нарушений, допущенных субъектом контроля, участники проверки обязаны информировать об этом руководителя субъекта контроля для оперативного принятия необходимых мер к устранению выявленных недостатков и нарушений, предотвращению нарушений и злоупотреблений, возмещению причиненного материального ущерба.
3.25. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц субъекта контроля.
Промежуточный акт проверки оформляется в порядке, установленном для оформления акта (заключения) проверки.
Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в акт (заключение) проверки.
3.26. Приостановление проведения проверки осуществляется руководителем органа финансового контроля на основании мотивированного обращения ответственного участника:
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у субъекта контроля - на период восстановления субъектом контроля документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения субъектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- в случае непредставления или несвоевременного представления субъектом контроля участникам проверки по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов.
Руководитель органа финансового контроля, принявший решение о приостановлении проведения проверки, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно извещает субъект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах ее приостановления.
Руководитель органа финансового контроля в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проведения проверки принимает решение о возобновлении проведения проверки.
3.27. Решение о приостановлении проведения проверки принимается приказом начальника департамента финансов в течение 3 рабочих дней с момента установления обстоятельств, указанных в пункте 3.26 настоящего Порядка, на основании мотивированного обращения ответственного участника проверки.
Срок, на который может быть приостановлено проведение проверки, не должен превышать 30 рабочих дней.
3.28. На время приостановления проведения проверки течение срока проверки прерывается.
3.29. Проведение проверки возобновляется распоряжением Главой Администрации в течение 1 рабочего дня после получения письменного уведомления руководителя субъекта контроля об устранении причин приостановления проведения проверки.
3.30. Срок проведения проверки, установленный при его назначении, может быть продлен распоряжением Главы Администрации на основании мотивированного представления ответственного должностного лица, но не более чем на 30 рабочих дней без учета предельного срока проведения проверки, установленного пунктом 3.7 настоящего Порядка.

IV. Оформление результатов контрольного мероприятия

4.1. Результаты проверки оформляются в письменном виде актом (заключением) проверки.
4.2. Акт (заключение) проверки составляется ответственным участником в соответствии с программой проверки.
4.3. При составлении акта (заключения) проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
4.4. Акт (заключение) проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте (заключении) проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
4.5. Акт (заключение) проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта (заключения) проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки;
- дата и место составления акта (заключение) проверки;
- основание назначения проверки;
- фамилии, инициалы и должности участников проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- общие сведения о субъекте контроля, его полное и краткое наименование, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках, при их наличии);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению ответственного участника, для полной характеристики субъекта контроля.
4.6. Описательная часть акта (заключения) проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
4.7. Заключительная часть акта (заключения) проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки.
4.8. Результаты проверки, излагаемые в акте (заключении) проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля, другими материалами.
Указанные документы (копии документов) и материалы прилагаются к акту (заключению) проверки.
4.9. В описании каждого выявленного нарушения должны быть указаны: положения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (в том числе нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актов муниципального образования), которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо субъекта контроля, допустившее нарушение.
4.10. В акте (заключении) проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами субъекта контроля;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.
4.11. Акт (заключение) проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для субъекта контроля, один экземпляр - для органа финансового контроля.
4.12. Каждый экземпляр акта (заключения) проверки подписывается участниками проверки, непосредственно его проводившими, и руководителем субъекта контроля. О получении одного экземпляра акта (заключения) проверки руководитель субъекта контроля делает соответствующую отметку в экземпляре акта (заключения) проверки, содержащую, в том числе, дату получения указанного документа, подпись должностного лица. В случае объективного отсутствия возможности своевременного вручения акта проверки объекту контроля, допускается отправка акта проверки по средством электронной связи на официальный адрес электронной почты объекта контроля с обязательным запросом уведомления о получении (прочтении) электронного письма с сохранением скриншотов отправления и уведомления. Скриншоты прилагаются к акту.
4.13. Ответственный участник устанавливает по согласованию с руководителем субъекта контроля срок для ознакомления последнего с актом (заключением) проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения акта (заключения) проверки.
4.14. В случае отказа руководителя субъекта контроля от получения и подписания акта (заключения) проверки этот факт отражается в акте (заключении) проверки и акт (заключение) проверки направляется в адрес руководителя субъекта контроля почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении или нарочным способом.
При этом к экземпляру акта (заключения) проверки, который остается на хранении в органе финансового контроля, прилагаются документы, подтверждающие факт передачи акта (заключения) проверки.
4.15. В случае несогласия руководителя субъекта контроля с фактами, изложенными в акте (заключении) проверки, руководитель субъекта контроля, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта (заключения), вправе представить письменные разногласия по фактам, изложенным в акте (заключении) в целом или по его отдельным частям с приложением подтверждающих документов. Разногласия по акту (заключению) проверки приобщаются к материалам проверки.
4.16. Разногласия по материалам проведенной проверки, представленные по истечении установленного срока, не рассматриваются.
4.17. Ответственный участник в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных разногласий по акту (заключению) проверки, акту встречной проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется в адрес субъекта контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки с отметкой о получении и является неотъемлемой частью составленного акта (заключения) проверки.
4.18. При выявлении нарушений в деятельности руководителя субъекта контроля, органом финансового контроля направляется информация о выявленных нарушениях в вышестоящую по отношению к проверяемому субъекту контроля организацию (куратору) в целях принятия мер для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.
4.19. При выявлении в результате проведения органом финансового контроля в сфере закупок проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, орган финансового контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
4.20. Информация о проведении органом финансового контроля проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.
4.21. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 02-03-2018
Администрация муниципального
образования Аксарковское
Ямало-Ненецкий автономный округ
Приуральский район
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: