Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации муниципального образования Аксарковское по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации муниципального образования Аксарковское по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»


308.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения


Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«___» ________________ 2015 г. № ______
с.Аксарка

Об утверждении Административного регламента
Администрации муниципального образования Аксарковское по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»


В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования Аксарковское п о с т а н о в л я е т :
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрации муниципального образования Аксарковское «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Аксарковское.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова

 

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации муниципального образования Аксарковское от «___»____________2015 г. № ____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации муниципального образования Аксарковское по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент разработан в отношении подготовки и заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Исполнитель муниципальной услуги Администрация муниципального образования Аксарковское (далее – Администрация поселения), расположена по адресу: ул. Советская д. 16, с.Аксарка, Приуральский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629620, тел./факс (34993) 22-9-09, 22-8-85, адрес электронной почты: [email protected]. Официальный Интернет-сайт: www.mo-aksarka.ru.;
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами Администрации поселения.
График приема посетителей:
Вторник, четверг – 09.00 - 17.00;
12.30 - 14.00 (обеденный перерыв).
Выходные дни – суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистом исполнителем муниципальной услуги;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении исполнителя муниципальной услуги;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации поселения;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселения: [email protected].
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнителя муниципальной услуги которому поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения исполнителем муниципальной услуги.
Специалист Администрации села, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

I. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (далее – соглашение об установлении сервитута).
6. Наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация поселения.
Специалисты исполнители муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный правовым актом Администрации муниципального образования Аксарковское.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах (с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории);
3) подписанные экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута (в случаях, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка или на срок до трёх лет);
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности осуществляется в срок не более чем тридцать дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, № 237);
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204 - 205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
3) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204-205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, № 165; Собрание законодательства РФ, 2006, № 31 (1 ч.); Парламентская газета, 2006, № 126 - 127);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168; Собрание законодательства РФ, 2010, № 31).

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет специалисту:
- заявление о заключении соглашения об установлении сервитута, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- схема границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- копию документа, удостоверяющего личность (для гражданина);
- документ, подтверждающий наличие согласия доверителя или его законного представителя на обработку персональных данных и полномочие заявителя действовать от имени доверителя или его законного представителя при передаче персональных данных указанных лиц специалисту.
По собственной инициативе для получения муниципальной услуги заявитель может представить исполнителю муниципальной услуги:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданные не позднее трёх месяцев до даты подачи заявления;
б) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, в отношении которого предусматривается установление сервитута.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах а - в настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в подпунктах а - в настоящего пункта в органах, в распоряжении которых они находятся.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения) написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для возврата документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12. Основаниями для возврата заявления заявителю являются:
12.1. Не соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2 статьи 29.39 Земельного кодекса Российской Федерации.
12.2. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента.
12.2. Заявление подано в иной уполномоченный орган.
12.3. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
12.5. Нарушение требований к оформлению документов.
13. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
13.1. Поступило письменное обращение заявителя либо его законного представителя о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги.
13.2. Обнаружены ошибки (разночтения) в представленных заявителем документах.
13.3. Требуется направить запросы на предоставление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органы в распоряжении которых они находятся.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
14.1. обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения обращения;
14.2. отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
14.3. отсутствие права у Администрации поселения на заключение соглашения об установлении сервитута (земельный участок не сформирован в соответствии с требованиями действующего законодательства, находится в государственной собственности или предоставлен физическому или юридическому лицу);
14.4. отсутствие документов, наличие которых предусмотрено пунктом 10 настоящего Административного регламента;
14.5. планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
14.6. установление сервитута приведёт к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешённым использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка;
14.7. вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о её предоставлении;
14.8. представление заявителем неполной, недостоверной или искажённой информации;
14.9. наступление форс-мажорных обстоятельств.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.
14.10. По иным основаниям, предусмотренным Законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления исполнителю муниципальной услуги.
Заявление, поступившее после 16.00 часов, регистрируется на следующий рабочий день после его поступления.


Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Аксарковское;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг;
9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

22. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.

II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления (документов);
2) рассмотрение заявления и первичная проверка документов;
3) направление запросов;
4) принятие одного из решений:
- принятие решения о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
- направление заявителю согласия на заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
- принятие решения об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
5) заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

Принятие заявления

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (в зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Рассмотрение заявления и первичная проверка документов

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявления, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий исполнителя муниципальной услуги по рассмотрению обращения заявителя.
26.1. В случае если имеются основания для возврата заявления заявителю, определенные пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист в течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков возвращает заявление заявителю. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

Оформление результата предоставления
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия исполнителя муниципальной услуги и отсутствуют определенные пунктом 12 настоящего Административного регламента основания для возврата заявления заявителю, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, рассматривает заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности по существу.
28. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия исполнителя муниципальной услуги, исполнитель муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления:
- запрашивает недостающие документы (в случае, если заявителем не предоставлены документы предусмотренные подпунктами а - в пункта 10 настоящего Административного регламента).
29. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия исполнителя муниципальной услуги и имеются определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, подготавливает уведомление Администрации поселения о приостановке рассмотрения заявления и направляет его заявителю.
30. Специалист производит осмотр земельного участка и составляет акт осмотра, в срок не превышающий пяти рабочих дней.
30.1. В случае отсутствия в предоставлении муниципальной услуги оснований, определенных пунктом 14 настоящего Административного регламента, исполнитель муниципальной услуги совершает одно из следующих действий:
- принимает решение о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
- принимает решение о предложении по заключению соглашения об установлении сервитута в иных границах (с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории);
- направляет заявителю проекта соглашения об установлении сервитута (в случаях, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка или на срок до трёх лет).
30.2. В случае наличия оснований, определенных пунктом 14 настоящего Административного регламента, в предоставлении муниципальной услуги исполнитель муниципальной услуги готовит решение об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута.
Продолжительность административной процедуры не более 1 месяца (без учета времени на приостановку).
31. Лицо, по заявлению которого принято которому направлено согласие на заключение соглашения об установлении сервитута в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате заключения соглашения об установлении сервитута, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
32. В срок не более чем двадцать пять дней со дня представления в Администрацию поселения кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, Администрация поселения:
- направляет подписанные экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута заявителю для подписания (заявитель обязан подписать соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения);
- отказывает в заключении соглашения об установлении сервитута (в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов).
Продолжительность административной процедуры не более 25 дней.

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

33. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является регистрация соответствующих документов.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги передает в течение 1 дня специалисту ответственному за выдачу документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов в течение 4 дней с момента передачи решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю почтовым отправлением.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении у исполнителя муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

34. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет Глава Администрации муниципального образования Аксарковское.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы исполнителя муниципальной услуги либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования Аксарковское или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

36. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», Трудовым кодексом Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

37. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в Администрацию, предоставляющей муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде, она подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения главы Администрации, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 37 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

VI. Порядок обжалования решения по жалобе

5.23. Принятое в соответствии с пунктом 5.16 Административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.».

Приложение

Дата создания материала: 10-12-2015. История изменений

Администрация МО
Аксарковское сельское поселение
Ямало-Ненецкий автономный округ
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *