Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2014 год » Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Аксарковское по предоставлению муниципальной услуги по признанию в установленном порядке помещения жилым помещением, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Аксарковское по предоставлению муниципальной услуги по признанию в установленном порядке помещения жилым помещением, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции


170.5 Кб
скачать

24 от 14.02.2014

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 «14» февраля 2014 г. № 24

с.Аксарка


Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Аксарковское по предоставлению муниципальной услуги по признанию в установленном порядке помещения жилым помещением, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным Кодексом Российской Федерации, Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, руководствуясь Порядком организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципального образования Аксарковское, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Аксарковское от 19 мая 2010 года № 41, с целью надлежащего осуществления функций и предоставления услуг в сфере жилищного фонда, жилищной политики и законодательства, на основании пункта 3 части 1 статьи 8 Устава муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования Аксарковское
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования Аксарковское по предоставлению муниципальной услуги по признанию в установленном порядке помещения жилым помещением, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на информационных стендах Администрации муниципального образования Аксарковское.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова

 

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
муниципального образования Аксарковское
от «14» февраля 2014 г. № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации муниципального образования Аксарковское по предоставлению муниципальной услуги по признанию в установленном порядке помещения жилым помещением, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации поселения по предоставлению муниципальной услуги по признанию в установленном порядке помещения жилым помещением, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по признанию в установленном порядке помещения жилым помещением, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу на территории муниципального образования Аксарковское, создания комфортных условий для участников отношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Аксарковское (далее – Администрация поселения).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом муниципального образования Аксарковское.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, нанимателями жилых помещений либо уполномоченные ими в установленном порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- решение о соответствии помещения, требованиям, предъявляемым к жилому помещению и его пригодности для проживания;
- решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции, с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации;
- решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и распоряжение Администрации поселения о дальнейшем использовании помещения и сроках отселения физических и юридических лиц.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Администрации поселения;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации в сети ИНТЕРНЕТ на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское;
- публикации в средствах массовой информации, а также размещения на информационных стендах.
2.1.2. Местонахождение Администрации поселения и почтовой адрес:
629620, ЯНАО, Приуральский район, с.Аксарка, ул.Советская, д.16
Контактные телефоны: (34993) 22-1-23, 22-8-85, 22-9-09.
2.1.3. График (режим) работы:
с понедельника по пятницу – с 830 до 1800 (перерыв с 1230 до 1400).
2.1.4. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт Администрации муниципального образования Аксарковское: www.mo-aksarka.ru.
Подача заявления и электронных образцов (сканированных документов), указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт Администрации муниципального образования Аксарковское, адрес которого указан выше.
2.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится ответственными специалистами Администрации поселения.
2.1.6. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности предоставленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалистов, принявших звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации поселения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.1.9. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

2.2. Требования к составу документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Для проведения оценки жилого помещения заявитель предоставляет в Администрацию поселения следующие документы:
- Заявление о проведении оценки жилого помещения по форме согласно приложения №1 к настоящему административному регламенту;
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор купли-продажи, передачи (приватизации) квартиры в собственность, дарения, мены, зарегистрированные в установленном порядке, договор найма специализированного жилого помещения);
- Копии предоставляются с одновременным предоставлением оригинала, после сверки предоставленных документов – оригиналы возвращаются заявителю;
- План жилого помещения с его техническим паспортом, а также кадастровый паспорт жилого помещения;
- Заключение о техническом состоянии жилого дома (жилого помещения), составленное в присутствии приглашенных экспертов, имеющих лицензию на проведение соответствующих работ (БТИ или иные организации);
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается если:
- документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства;
- заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- заявителем представлено заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) Оценка (обследование) соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
3) Принятие решения, издание распоряжения Администрации поселения о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
4) Уведомление заявителей о принятом решении и собственников помещений, в случае принятия решения о необходимости и возможности проведения капитального ремонта или об аварийности многоквартирного жилого дома, а также направление заявителю акта обследования и заключения.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 4 к настоящему Адмимнистративному регламенту.

3.2. Прием документов и регистрация заявления на
предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является заявление о предоставлении муниципальной услуги с необходимым комплектом документов. Также основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.
3.2.2. Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
3.2.3. Специалист Администрации поселения проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведённых в пункте 2.2.1. настоящего Административного регламента.
Срок исполнения действий – 5-10 минут.
3.2.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Администрации поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принят меры по устранению недостатков.
Срок исполнения действий – 5-10 минут.
3.2.5. При наличии заявления и полного пакета документов, специалист Администрации поселения регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
Одновременно специалист Администрации поселения сообщает заявителю:
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.6. Заявления без необходимого пакета документов, указанных в пункте 2.2.1. настоящего Административного регламента не принимаются.

3.3. Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям
3.3.1. После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов, заявление направляется председателю межведомственной комиссии муниципального образования Аксарковское для принятия решения о необходимости проведения осмотра жилого помещении я, а также о назначении даты и времени проведения заседания межведомственной комиссии.
3.3.2. Специалист Администрации уведомляет членов межведомственной комиссии о дате и времени заседания Межведомственной комиссии, о дате и времени проведения осмотра жилого помещения (в случае необходимости), а также уведомляет об этом заявителя.
3.3.3. При проведении осмотра жилого помещения, специалистом Администрации поселения подготавливается акт осмотра (обследования) жилого помещения согласно приложения №2 к настоящему Административному регламенту. Акт подписывается сотрудниками, производившими осмотр жилого помещения.
При поступлении запроса, копия акта выдается заявителю.
3.3.4. В случае принятия Межведомственной комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения и т.п.), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения специалист Администрации поселения, выполняющий функции секретаря межведомственной комиссии, письменно уведомляет о принятом решении заявителя и предлагает предоставить необходимые документы.
3.3.5. После предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.2.1. настоящего Административного регламента, межведомственная комиссия начинает процедуру оценки.
3.3.6. По результатам рассмотрения представленных документов межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции, с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения;
- о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
3.3.7. Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения. В случае равенства голосов «за» и «против» - решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением – члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.3.8. По окончании работы секретарь межведомственной комиссии составляет в 3-х экземплярах заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания согласно приложения №3 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Издание распоряжения Администрации поселения об изъятии помещений и сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ
3.4.1. На основании полученного заключения, готовится проект распоряжения Администрации поселения об изъятии жилых помещений и сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.4.2. По окончанию процедуры оценки, специалист Администрации поселения направляет копию заключения межведомственной комиссии заявителю.
3.4.3. Подлинные экземпляры заключения и прилагаемые к нему документы хранятся в Администрации поселения.
3.4.5. Копии заключения межведомственной комиссии и распоряжения Администрации поселения предоставляются всем заинтересованным гражданам и организациям при поступлении в Администрацию поселения соответствующего запроса (обращения).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель межведомственной комиссии.
4.2. Текущий контроль осуществляется Главой Администрации муниципального образования Аксарковское.
4.3. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
 Сроков и порядка приема документов;
 Полноту и правильность оформления необходимых документов;
 Проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия полного пакета документов;
 Соблюдение сроков и порядка подготовки актов и заключений межведомственной комиссии, проектов распоряжений Главы Администрации поселения о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
 Своевременность уведомления заявителей и собственников о принятом решении.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее – жалоба), устно или письменно в Администрацию поселения, а также, жалоба может быть подана в электронной форме.
Жалобы может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию района.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя.
5.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий), конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры дисциплинарного воздействия.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока такого исправления – в течение 5 рабочих дней.
В течение 5 рабочих дней после принятия решения по жалобе, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
5.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции.

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципахорганизации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации мунциипального образования Аксарковское от 19 мая 2010 года № 41 «Об утверждении Порядка организации и утверждения административных регламентов исполнения функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципального образования Аксарковское», с целью приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское муниципальной услуги «Выдача архивных справок» согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Аксарковское от 17 декабря 2013 года № 207 «Об утверждении Административного регламентта предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское мунциипальной услуги «Выдача архивных справок».
3. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на информационных стендах муниципального образования Аксарковское и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксаркоское.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова

 

Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования Аксарковское
от «13» февраля 2014 года № 23

Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования Аксарковское муниципальной услуги «Выдача архивных справок»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Аксарковское (далее - Администрация) муниципальной услуги «Выдача архивных справок» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности указанной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче архивных справок.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок (муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом мунциипального образования Аксарковское;
1.3. Основные понятия:
Автор запроса (заявитель) - физическое или юридическое лицо.
Архивная справка - официальный документ Администрации поселения, выданный на основании архивных фондов поселения, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.
Запрос - основная форма обращения в Администрацию, в котором излагается просьба о предоставлении архивных справок по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, так и других лиц.
Запросы социально-правового характера - это запросы граждан и организаций, связанные с обеспечением прав и законных интересов граждан по вопросам:
- подтверждения трудового стажа;
- подтверждения размера заработной платы;
- подтверждения различных надбавок, льгот и компенсаций.
Объект запроса - физическое лицо, о котором запрашиваются сведения.
Ответы на запросы заявителей делятся на положительные, отрицательные.
Положительный ответ - официальный ответ на запрос, содержащий в полном объеме или частично интересующую заявителя информацию.
Отрицательный ответ - официальный ответ на запрос, указывающий на отсутствие в документах архивных фондов поселения сведений, интересующих заявителя.
Непрофильный запрос - запрос, поступивший в Администрацию, но не соответствующий составу фондов архива поселения.
1.4. Основной формой обращения в Администрацию, как организацию осуществляющую хранение, комплектование, учет и использование документов архивных фондов поселения (далее - Архив) являются письма организаций, письма и заявления граждан, оформленные в виде запроса (далее - запрос), в которых излагается просьба о выдаче архивных справок.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. По запросам заявителей - гражданам, организациям, учреждениям - выдаются архивные справки из документов, хранящихся в Архиве и относящихся к теме заявления либо об отсутствии необходимых заявителю архивных документов или информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы Архива приведены в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации;
- в письменном виде почтой в адрес Главы поселения;
- по электронной почте в адрес Администрации ([email protected]);
- на информационных стендах.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Администтрции при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично - специалист дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, свои фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будни в рабочее время.
Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющие прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений, либо представляется лично в Администрацию поселения.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителя), направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя и подписывается Главой муниципального образования Аксарковское.
2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, телевидения. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.
2.1.8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- номера контактных телефонов, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Администрации, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы) (Приложение №2);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним.
- текст материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Поступающие запросы от заявителей в виде письменных запросов (заявлений) направляются в адрес Администрации (629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с.Аксарка, ул.Советская д.16).
В запросе (заявлении) излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология информации) (Приложения №3, №4).
Запросы (заявления) должны содержать следующие сведения о заявителе:
а) для юридических лиц:
- название организации;
- юридический и почтовый адрес;
- телефон и электронный адрес при их наличии;
- дату отправления и номер запроса;
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации.
б) для физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя (если фамилия (имя) менялось за запрашиваемый период работы, указывается прежняя фамилия (имя);
- почтовый адрес места жительства (номер телефона);
- содержание запроса с точным и полным наименованием учреждения или организации, структурного подразделения, где работал заявитель, должность, годы работы.
- дату подачи или отправления запроса.
2.2.2. Для получения архивной справки заявителем предъявляются документы:
а) физическим лицом:
- при получении архивной справки, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
- копия трудовой книжки,
- представителем юридического лица:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.
2.2.3. Все документы представляются заявителями в одном экземпляре.
2.2.4. Предоставление заявителем запросов (заявлений) возможно в электронном виде, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, то есть их направлением на электронный адрес Администрации муниципального образования Аксарковское: [email protected].
2.2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления). За исключением запросов правоохранительных и судебных органов, в которых оговаривается срок предоставления запрашиваемой информации.
2.2.6. В предусмотренных законом случаях, срок рассмотрения запроса может быть продлен.
2.2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных справок, либо ответ об отсутствии необходимых архивных документов или информации.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
- до предоставления заявителем дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен;
- в случае возникновения в Архиве чрезвычайной ситуации, препятствующей работе Архива по предоставлению услуги.
2.3.2. Не подлежат рассмотрению запросы:
- не содержащие информации о заявителе, указанной в пункте 2.2.1 Административного регламента;
- не содержащие необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- не поддающиеся прочтению;
- содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.3.3. Отказ в выдаче архивной справки заявителю должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для нахождения и получения запрашиваемого документа.
2.3.4. Основаниями для отказа в выдаче архивной справки могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки архивной справки;
- отсутствие права у заявителя на получении истребуемой информации;
- невозможность подготовки архивной справки по причине отсутствия поисковых данных;
- требование заявителя выдать архивную справку в срок меньший, чем установленный для подготовки данного вида документа (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.4.).

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при
предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Основные положения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запросов (заявлений) о предоставлении услуги;
- анализ поступивших запросов;
- исполнение запросов;
- выдача архивных справок.

3.1.2. Приём запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса (заявления) гражданина или юридического лица в Администрацию.
3.1.2.2. Запрос (заявление) может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
3.1.2.3. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.2.2 Административного регламента, специалист, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание запроса (заявления);
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
3.1.2.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.

3.1.3. Регистрация запросов (заявлений).

3.1.3.1. Все поступившие в Администрацию поселения запросы регистрируются в Журнале регистрации входящей корреспонденции, а, в случае поступления заявлений – в журнале регистрации обращений и жалоб граждан (далее – журнал регистрации).
В Журнале регистрации указывается дата обращения, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество заявителя, краткое содержание запроса, дата исполнения запроса, результат обращения, с указанием даты принятия решения по существу вопроса.
Регистрационный номер переносится в отметку о поступлении документа - на регистрационный штамп, который проставляется на всех поступающих запросах в правой нижней части первого листа документа и включает в себя:
- наименование Администрации,
- дату поступления документа,
- регистрационный номер поступившего документа.
Регистрационный номер указывается в соответствующей графе Журнала регистрации.
Дата поступления запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.

3.1.4. Анализ поступивших запросов и исполнение запросов.

3.1.4.1. Специалист Администрации, получивший заявление о выдаче запрашиваемого документа, осуществляет подготовку документа либо мотивированный отказ.
3.1.4.2. Исполнение запросов начинается с внимательного изучения заявления или письма заявителя и выяснения, к каким фондам нужно обратиться. Для наведения архивных справок используется различный научно-справочный материал: карточки и списки фондов, учреждений, дела фондов, исторические справки, описи дел по личному составу и постоянного хранения.
Работу необходимо начать с просмотра списка фондов, хранящихся в архиве: выявить номер фонда, содержащий документы по запросу. Затем просматриваются описи дел этого фонда. По описям выявляется состав документов и номера дел за годы, указанные в заявлении. Выявленные дела просматриваются полистно. В случае неполноты фонда или отсутствия в нем сведений необходимо просмотреть дела фондов вышестоящего учреждения и учреждения-правопреемника.
При составлении архивных справок по подтверждению трудового стажа исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в архиве данные и изложить текст справки четко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу заявления, в справку не включаются. При необходимости допускается приводить в справке выдержки из документов по содержанию документов, заключая их в кавычки.
Исполнитель не должен излагать собственных выводов по содержанию документов, на основании которых составляется справка. Однако, в необходимых случаях в архивных справках, направляемых в адрес учреждений, даются пояснения документам, внушающим сомнения в их достоверности.
Случайное или формальное несовпадение части данных, обнаруженных в документах архива, со сведениями в заявлении, не должно служить препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает никаких сомнений в тождественности лица или факта, о которых говорится в документах и сообщается в заявлении (например, несовпадение в написании имени и отчества "Иван Геннадьевич" вместо "Иван Геннадиевич", года рождения "1913" вместо "1914", должность "бухгалтер" вместо "счетный работник").
Несовпадение отдельных данных включается в архивную справку так, как они значатся в документах, и оговаривается в тексте справки словами "так в документе", "указано не полностью", "в тексте неразборчиво" . Оговаривается также отсутствие имени и отчества, невозможность расшифровки инициалов или наличие только одного из них - "имя, отчество не указаны", "инициалы не расшифрованы".
Сведения о работе гражданина в разных учреждениях, как правило, включается в одну справку.
Архивные справки составляются на бланке Администрации с обозначением в левой части листа названия документа: "Архивная справка", исходящие даты, регистрационного номера, ссылки на регистрационный номер и дату документа. В правой стороне верхней части листа указывается фамилия, имя, отчество лица, которому адресуется справка, затем почтовый адрес. В справке, адресованной учреждению, указывается наименование учреждения в именительном падеже, затем почтовый адрес.
В тексте справки полностью указывается наименование учреждения -фондообразователя, документы которого послужили основанием для составления справки. Наименование учреждения при первом упоминании должно приводиться полностью, при повторных упоминаниях допускается его сокращенное наименование.
Если название учреждения менялось, в справке указывается наименование только за тот период, о котором запрашивает заявитель. После наименования учреждения в тексте справки указываются названия и даты документов, из которых берутся сведения, а затем излагаются сами сведения по запрашиваемому вопросу в хронологической последовательности событий, а не документов.
В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки при отсутствии приказов по кадровым вопросам используются лицевые счета.
Для составления справок о размерах заработной платы для назначения или перерасчёта пенсии используются лицевые счета, карточки-справки о зарплате. Размер заработной платы указывается в справке в соответствии с масштабами цен, действовавших на тот период, за который запрашиваются сведения.
Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Данные приводятся раздельно за каждый год помесячно, без суммирования в пределах года.
В конце текста архивных справок, подтверждающих стаж работы, размеры заработной платы приводятся ссылки на источники, послужившие основанием для ее составления, точно указываются номера фонда, описи, дел, листов.
Итоговыми документами, выдаваемыми заявителю, могут быть:
- подписанные Главой поселения архивные справки социально-правового характера;
- мотивированный отказ в выдаче указанных документов.
Отказ в выдаче запрашиваемого документа заявителю должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для нахождения и получения запрашиваемого документа.
Основаниями для отказа в оформлении и выдаче документов могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- невозможность подготовки запрашиваемого документа по причине отсутствия поисковых данных;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, установленный для подготовки данного вида документа.
Ответственность за соблюдение сроков подготовки архивных справок возлагается на специалиста Администрации.

3.1.5. Выдача архивных справок.

Исполненные запросы выдаются при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной справки расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
В случае, если документ готов раньше установленного срока, специалист Администрации может поставить заявителя в известность (по телефону) и при его согласии документ выдать незамедлительно.
Архивные справки, ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
После выдачи справок, сопроводительных или отказных писем специалист делает отметки о выдаче запрашиваемых документов в Журнале регистрации.
Документы, связанные с процессом исполнения запросов, формируются в делопроизводственные дела.
В дело помещаются следующие документы:
- запрос;
- копия ответа архива на запрос;
- письмо архива с запросом дополнительных сведений (при условии его составления);
- документы и копии документов, высланных заявителем вместе с запросом в адрес администрации городского поселения.
Документы в таких делах располагаются по мере исполнения запросов по алфавитному принципу и по принципу возрастания регистрационных индексов.
Срок хранения исполненных запросов - 3 года.

3.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставившего муниципальную услугу (функцию) а также должностных лиц.

3.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Главой поселения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой поселения.
3.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на электронный адрес Администрации – [email protected]), официального сайта Администрации – www.mo-aksarka.ru.
3.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.2.6. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

Дата создания материала: 05-03-2014. История изменений

Администрация МО
Аксарковское сельское поселение
Ямало-Ненецкий автономный округ
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *