Главная » Документы » Постановления » 2015 » О комиссии по противодействию коррупции в Администрации муниципального образования Аксарковское

О комиссии по противодействию коррупции в Администрации муниципального образования Аксарковское


134.5 Кб
скачать

197 от 29.06.2015

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29» июня 2015 г. № 197

О комиссии по противодействию коррупции в
Администрации муниципального образования Аксарковское


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», подпунктом «а» пункта 8 Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года № 226, руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования Аксарковское п о с т а н о в л я е т:

1. Создать в Администрации муниципального образования Аксарковское комиссию по противодействию коррупции и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить положение о комиссии по противодействию коррупции в Администрации муниципального образования Аксарковское согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова

 

Приложение № 1
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Аксарковское
от «29» июня 2015 года № 197

Состав
комиссии по противодействию коррупции в Администрации муниципального образования Аксарковское

Родионова Т.Я. - Глава Администрации муниципального образования Аксарковское, председатель комиссии
Навильников В.В. - заместитель Главы Администрации муниципального образования Аксарковское, заместитель председателя комиссии
Бешкильцева В.Я. - начальник отдела по вопросам местного самоуправления и работе с населением Администрации муниципального образования Аксарковское, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Лепко А.В. - начальник отдела по вопросам муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Аксарковское
Трифонова Н.В.
- начальник бюджетно-планового отдела Администрации муниципального образования Аксарковское
Попов С.К. - главный специалист по юридическому обеспечению Администрации муниципального образования Аксарковское
Филиппов А.Б. - главный специалист по жилищному контролю
Администрации муниципального образования Аксарковское
Валитов Г.М. - специалист по социальной работе Администрации муниципального образования Аксарковское

 

Приложение № 2

Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования
Аксарковское
от «29» июня 2015 года №197


Положение
о комиссии по противодействию коррупции в Администрации
муниципального образования Аксарковское

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы» с целью координации деятельности структурных подразделений Администрации муниципального образования Аксарковское, не наделенных статусом юридического лица (далее – структурное подразделение), и подведомственных Администрации муниципального образования Аксарковское муниципальных учреждений при реализации мер по противодействию и профилактике коррупции.
1.2. Комиссия по противодействию коррупции в Администрации муниципального образования Аксарковское (далее - комиссия, муниципальное образование) является постоянно действующим совещательным органом.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также настоящим положением.

II. Основные задачи комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
1) обеспечение согласованных действий структурных подразделений и их взаимодействие с территориальными органами федеральных государственных органов, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципального образования, государственными и муниципальными учреждениями, научными и иными организациями при реализации мероприятий в сфере противодействия коррупции;
2) организация контроля за реализацией в структурных подразделениях мероприятий в сфере противодействия коррупции;
3) выявление и устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
4) повышения эффективности функционирования структурных подразделений за счет снижения рисков проявления коррупции;
5) содействие развитию общественного контроля за реализацией планов работы Администрации муниципального образования по противодействию коррупции.

 

III. Полномочия комиссии

3.1. Комиссия для решения возложенных задач осуществляет следующие полномочия:
1) подготовку предложений руководителям структурных подразделений, касающихся сферы противодействия коррупции;
2) разработку рекомендаций по совершенствованию муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования в сфере противодействия коррупции;
3) координацию реализации плана противодействия коррупции в Администрации муниципального образования структурными подразделениями;
4) разработку мер, направленных на противодействие коррупции в структурных подразделениях, а также устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
5) разработку рекомендаций по организации мероприятий для муниципальных служащих структурных подразделений, работников подведомственных структурным подразделениям учреждений, в целях формирования у них нетерпимого отношения к коррупции, а также навыков антикоррупционного поведения при исполнении служебных (должностных) обязанностей;
6) организацию работы по разъяснению муниципальным служащим структурных подразделений основных положений законодательства по противодействию коррупции, требований к служебному поведению муниципальных служащих, механизмов возникновения конфликтов интересов;
7) разработку рекомендаций для подведомственных учреждений в целях реализации ими мер по предупреждению коррупции, заслушивание отчетов должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, о результатах проделанной работы;
8) анализ решений, принимаемых подведомственными Администрации муниципального образования учреждениями, в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции;
9) организацию разработки, предварительное рассмотрение и одобрение мероприятий плана работы Администрации муниципального образования по противодействию коррупции, осуществление контроля за его реализацией, заслушивание отчетов ответственных исполнителей;
10) рассмотрение предложений по включению мероприятий в план работы Администрации муниципального образования по противодействию коррупции;
11) информирование граждан о деятельности комиссии;
12) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

IV. Порядок формирования комиссии

4.1. Персональный состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования.
4.2. Председателем комиссии является Глава Администрации муниципального образования. В период отсутствия председателя комиссии или по его поручению указанные полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.3. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, должностное лицо Администрации муниципального образования, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), представитель юридического (правового) подразделения Администрации муниципального образования, руководители структурных подразделений.
В состав комиссии могут быть включены (по согласованию) председатель Контрольно-счетной палаты муниципального района, члены общественной палаты муниципального района, представители территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального района, государственных и муниципальных учреждений, научных и иных организаций, расположенных на территории муниципального района.
4.4. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно информирует председателя комиссии.
4.5. По решению председателя комиссии на заседание комиссии могут быть приглашены представители органов прокуратуры, эксперты (консультанты) с правом дачи заключений по рассматриваемым вопросам.

V. Организация деятельности комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, которые утверждаются ее председателем.
5.2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
5.3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.
5.4. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
5.5. Члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
5.6. При равенстве числа голосов голос председателя комиссии является решающим.
5.7. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель комиссии и секретарь комиссии.
5.8. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии и членами комиссии, ответственными за подготовку вопросов повестки заседания комиссии.
5.9. При предоставлении согласия о включении в состав комиссии претенденты в члены комиссии (не являющиеся муниципальными служащими структурных подразделений) добровольно принимают на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) на заседаниях комиссии.
5.10. По решению председателя комиссии информация неконфиденциального характера о результатах заседания комиссии может размещаться на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования.

VI. Полномочия членов комиссии

6.1. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии, организует работу комиссии;
2) утверждает планы работы;
3) утверждает повестку очередного заседания комиссии;
4) созывает и проводит заседания комиссии;
5) дает поручения членам комиссии;
6) представляет комиссию в отношениях с территориальными органами федеральных государственных органов, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципального образования, государственными и муниципальными учреждениями, научными и иными организациями;
4) подписывает протоколы заседаний комиссии и другие документы, подготовленные комиссией.
6.2. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии, формирует повестки дня её заседаний, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседаниям комиссии, а также проектов соответствующих решений, ведет протоколы заседаний комиссии;
2) информирует членов комиссии, иных привлекаемых лиц о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
3) оформляет протоколы заседания комиссии и готовит их для подписания;
4) осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;
5) осуществляет организационное и информационно-методическое обеспечение деятельности комиссии;
6) выполняет иные поручения председателя комиссии, данные в пределах его полномочий.
6.3. На период временного отсутствия секретаря комиссии (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его обязанности возлагаются на одного из членов комиссии.
6.4. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

Дата создания материала: 01-07-2015. История изменений

Администрация МО
Аксарковское сельское поселение
Ямало-Ненецкий автономный округ
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *